Святые подождут
diak-kuraev — 28.05.2016 РАСПОРЯЖЕНИЕ №25ПО УФИМСКОЙ ЕПАРХИИ РПЦ (МП)
от 27 мая 2016г.
В связи с Первосвятительским визитом 4-5 июня с.г. в Башкортостанскую митрополию
ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВА
СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ
КИРИЛЛА
и, согласно благословению ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВА, перенести празднование Собора Уфимских святых с 3 на 5 июня на всех Приходах Уфимской епархии.
НИКОН,
МИТРОПОЛИТ УФИМСКИЙ И СТЕРЛИТАМАКСКИЙ
http://www.eparhia-ufa.ru/news/vnimanie-prazdnik-sobora-ufimskih-svyatyh-v-2016g-perenesyon-5976
***
Собор Уфимских святых — праздник, установленный решением патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного синода Русской православной церкви 19 июня 2008 года, совершается 21 мая (3 июня) — в день памяти преподобного Моисея Уфимского.
В состав Собора Уфимских святых включены 11 подвижников
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%A3%D1%84%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%8B%D1%85
***
Непонятно, что мешает в присутствии патриарха просто повторить тропарь-кондак-величание. И почему переносить надо на всех приходах а не только в соборе? Священники будут мобилизованы на патриаршую службу - для массовости и видеокартинки. И приходы и прихожане в итоге останутся вообще без этого праздника и службы.
***
Раз уж забрел на этот сайт:
"У нас вызывает беспокойство процент выбора предмета «Основы православной культуры» в нашем регионе. Он очевидно не коррелирует с 40% этнически православного населения, проживающего в РБ. Например, в 2013 г. предмет ОПК выбрали - 0.5%, в 2014 г. – 0.79 %, в 2015 – 0, 65%. Это ничтожно малые величины по сравнению с другими российскими регионами, где процент выбора ОПК достигает 30-50%.
Данная проблема находится в поле зрения высшего священноначалия РПЦ, лично Святейшего Патриарха Кирилла. Исследование Церковью данной проблемы показало, что причина ее возникновения и существования является отсутствие прозрачности процедуры проведения родительских собраний, влекущее за собой нарушение прав родителей на свободный выбор предмета из курса ОРКСЭ".
http://www.eparhia-ufa.ru/libraries/publications/doklad-mitrnikona-na-konferencii-iro-rb-po-orkse-18-maya-2016g
Правда «исследование Церкви» забыло о такой вот проповеди этой самой «церкви»:
"И тогда создали «микрочип», очень малый прибор, который ставится под кожу человека. И вот через этот прибор человеком, оказывается, можно управлять. Дают ему задание через компьютер бежать, он бежит, дают ему задание молиться, он молится, дают ему задание хулить Бога и идти против Бога, отречься от Него, и он отрекается… Они могут через этот прибор дать нам задания, чтобы мы отреклись от Христа. Вот почему и называется это – «печать антихриста»… Вот что нам принес 2000 год... Мы год от года ждали, мы еще давно говорили про эту печать – многие не верили, когда мы говорили об этом… через микрочип мы становимся зомби, теряем личность… С изобретением микрочипа отнимается у нас свобода совести, свобода исповедовать Христа и Бога нашего. Выбирайте, или вы кормите детей, и в погибель, муку вечную уходите, или голодной смертью умираете. Почему святые отцы сейчас говорят: "время свадеб кончилось"... И если мы говорим, что через детей многие примут печать антихриста... лучше бы не жениться и не иметь детей"
(Проповедь епископа Уфимского Никона на Новый 2000 год // Православие или смерть. Вып. 17. Антология предательства. Еще раз про ИНН. М, 2001, С. 2)
Еще в конце 1996 г. епископ Уфимский Никон обратился за разъяснениями в Московскую Патриархию по поводу введения для всех жителей Башкирии индивидуального налогового номера. Патриарх ответил, что подобная мера является социальным нововведением и к вере отношения не имеет. Вот полный текст того Патриаршего разъяснения:
«1 ноября 1996 г. № 4339. Преосвященному епископу Уфимскому и Стерлитамакскому Никону. Канцелярия Московской Патриархии сообщает Вашему Преосвященству резолюцию ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВА, положенную на Вашем прошении от 24.10.96 за №381: "31.10.1996. Полагаю, что в данном указе и комментарии речь идет о введении системы регистрации в целях учета и социальной защиты граждан. Такая система придания регистрационного номера ничем, в принципе, не отличается от номера паспорта, который имеет всякий гражданин. Спор об уместности или неуместности новых форм регистрации граждан в данном случае не выходит за пределы чисто гражданских или социальных аргументов или контраргументов, и не имеет непосредственного отношения к вере". Управляющий делами Московской Патриархии архиепископ Солнечногорский Сергий».
В интимно-финансовой жизни владыки и его епархиального управления "исследование церкви" тоже не видит препятствий для обращения к православию. А ведь про каждый перевод в его епархию клирика, нашкодившего, скажем, в Киргизии или Средней Азии, можно было бы спросить: "скока-скока?"
|
</> |