Свои и чужие
pora_valit — 11.01.2015
Квасные патриоты, желая напугать эмигрантов, часто говорят «Вы
едете на чужбину и всегда будете там чужими». Реплика по меньшей
мере странная, потому что любое новое место это чужбина, где ты
поначалу всем чужой. Из Сызрани в Ростов переехать тоже попасть на
чужбину — никто с конфетами и пряниками встречать не прибежит,
прежних друзей нет, родственников нет, всё новое, всё чужое. Работу
в пределах города поменять — так же попасть на чужбину, где нет
ничего своего, а только незнакомое и чужое. Но человек на то и
человек, чтобы осваивать и покорять новые территории. Узнай план
города или здания, чтобы новое пространство стало понятным и
известным. Прояви свой профессионализм, чтобы не ты нуждался в этой
работе, а она в тебе. Знакомься с людьми, выбирай среди них тех, с
кем будешь общаться теснее — и не будет одиноко, а не понравилось
или не нашлось общих тем, так ищи в других местах, ты не на цепи в
углу прикован. Если не сидеть сиднем, то уже через неделю, максимум
через месяц и в новом городе освоишься, и друзей найдёшь, и на
работе себя ценным специалистом покажешь. Ну пусть кому-то
понадобится на это полгода. Но всё равно при желании сделать новую
территорию и новых людей своими можно всегда и всем, причём
требуется на это отнюдь не вечность.Даже сам факт, что ты куда-то едешь, уже означает, что там есть для тебя что-то своё, которого не хватало на прежнем месте, а значит на новом месте ты будешь своим больше, чем на старом.
К тому же переезд никогда не означает разрыва с родственниками и прежними друзьями. В старые времена для поддержания отношений использовались письма, и переписывались люди десятилетиями, не чувствуя недостатка в общении (некоторые переписки вообще стали классикой литературы), затем появились телефоны, сейчас есть интернет.
Чтобы на новом месте остаться чужим и одиноким, надо очень и очень постараться.
Или квас-патриотизм вкладывает в слово «свой» какой-то иной смысл? Или вообще не вкладывает никакого смысла, а просто пытается оправдать свою лень что-то делать и зависть к тем, кто изменил свою жизнь к лучшему?
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
1990-е на снимках Игоря Стомахина. 1992. «Шестой съезд народных депутатов СССР
Маркус Андерсон сопровождает Меган в Париже
Аль Пачино и Роберт Де Ниро для Moncler 2025.
Бывшая тюрьма Трепора
Процент говорящих дома только по-английски.
Искусство пейзажа. Вдохновение.
Путь катунского водника – 2025. Финальный аккорд.

