Свободные люди всегда в цене


Бездуховный Родман, как и всякий американец не прочь заработать на туземцах. Даже пошил серенький номенклатурный костюмчик, чтоб не сильно травмировать северокорейцев своим видом.



С идеологической точки зрения это выглядит просто ужасно. Первый секретарь ЦК Трудовой партии, главнокомандующий, маршал сделал себе кумира из эпатажного баскетболиста. За государственный счет он выписывает себе из бездуховной американщины бездуховных американских знаменитостей!!! И это с учетом того, что США участвовали в Корейской Войне и являются главным союзником главного врага Северной Кореи - Южной Кореи! Какой кошмар!









Но ничего удивительного в этом нет. Барину скучно. Северокорейцы давно превращены в холопов, которые только и могут что лизать маршала Кима в зад, а тех кто не лижет всегда можно поставить к стенке. Такое положение дел навевает тоску. Как можно жить среди людей, которых ты насилуешь, а они расстилаются перед тобой лицемерно, если умные, или искренне если дураки? Никак. Диктаторы тоже люди. Им хочется нормального человеческого общения, без трусливого лизоблюдства и хитрожопого карьеризма. Вот и начинают такие диктаторы искать себе тех, с кем можно пообщаться на равных. Как человек с человеком.
Российская императрица Екатерина Вторая, например, любила переписываться с виднейшим заграничным философом по фамилии Вольтер. Хотя это не спасало её подданых от порок на конюшнях, сексуальной эксплуатации и продажи наравне с собаками и лошадьми. Но любила, отводила душу. Так же, наверное, и Ким, хочет живого общения. Вот только по сравнению с Екатериной пухленький кореец в интеллектуальном плане весьма недалек. Тащится от разукрашенной как новогодняя ёлка знаменитости. Но в этом тоже есть свой резон. Родман всю жизнь плевал на условности и не боялся выпендриваться. Видимо, именно этого так не хватает молодому маршалу. Маршал Ким при всей своей власти над миллионами подданых не может позволить себе даже скромненького выпендрежа. Это чревато.
Кто знает, родись Ким в свободной стране, может быть он выглядел бы так:

и был бы счастлив?
|
</> |