Свинья и драки

И к тому же я никогда не видела настоящей драки. Только в книжках и по телевизору. Я тут узнала: для того чтобы завоевать прекрасную даму, мужчина должен обязательно у неё на глазах кого-нибудь уделать. Это прям, говорят, нереально повышает его значимость в трепетном женском сердце. Теперь я буду бояться смотреть на драку: могу ведь нечаянно влюбиться в победителя. А он возьми, да и окажись свиньёй.
Но я вот вам чего скажу. Мы когда клеили батискаф в субботу, то там был мужчина, лет десяти, Костик. Симпатичнейший интеллигентного вида мужчина, с огромной ссадиной на скуле. Такой, знаете, кровоподтёк, как будто он мордой лица по асфальту проехался. И вот мы с ним, значит, ползаем вокруг картонного батискафа, все перемазанные клеем и гуашью, и я его спрашиваю:
— Костян, а ты где это так приложился? (Ну, думаю, наверное с велосипеда упал).
А он мне отвечает, так нехотя, ковыряя в ухе черенком кисточки:
— Да, это я подрался... — и тут же делает мне снисходительное, но довольное лицо супергероя, — враги напали на нашу базу.
Ну чего, скажу я вам, девушки. Да. Я хоть и не своими глазами видела, но к Костяну почему-то раз — и прониклась уважением. Хотя казалось бы: надо ведь порицать.
Мужики, а вы вообще когда в последний раз кулаками махали?
У меня, наверное, очень кинематографическое отношение к дракам и свиньям. Драться-то вообще, это не очень же круто, да? Вот мне и интересно: что за ситуация должна быть, чтобы вот раз — и в глаз?
(Отвечают все, кроме Марата :)).