Свидетели Святого Боинга
ru_polit — 19.12.2020 Со всех концов нашей Родины несется плач нью-комми и примкнувшим к ним либерды и прочих русофобов - просрали все полимеры, то бишь угробили великую советскую авиапромышленность, а ничего нового создать не смогли!Суперджет- говно и попил!
МС-21 - говно и не полетит!
Ил-114 - старое говно и отмыв денег!
все остальные попытки это тоже показуха и замазывание глаз!
и вообще Рашка - это недострана! полный цикл какого-то занюханного авиапроизводства наладить не может!
это же так легко - надо лишь чтобы самолет от любого болтика до последней гаечки производился в одной стране.
вот Святые Боинг с Айрбасом - смогли! Китай на пятки наступает, а рашка не может!
поэтому Карфаген должен быть разрушен!
и тогда придут настоящие патриоты, и они уж как УХ! и полетят тысячи самолетов - привет Мальчишу кибальчишу!
Но, как показывает реальность, подобные размышления - это банальная ложь, высказываемая либо по незнанию, либо для целенаправленного введения в заблуждение легковерную публику, для достижения своих чисто пропагандонских целей.
Вот как в реальном мире обстоят дела с локализацией у них:
1. Боинг 787
ну тупЫЫЫЫе в Америкашке сидят! нихера сами не умеют!
2. Айрбас А380
"Среди основных изготовителей компонентов авиалайнера выделяются такие гиганты рынка, как Rolls-Royce, SAFRAN, United Technologies, General Electric и другие. Всего один авиалайнер A380 состоит из примерно 4 млн. различных компонентов и 2,5 млн. частей: все они производятся 1500 компаниями из 30 стран мира."
ну тупЫЫЫЫе французы!!! нихера сами не умеют!
3. а что Китай? ну Китай то смог! там же коммунисты!!!
ога.. смох..но не совсем. ибо как то со своими гражданскими самолетами у Китая не очень.. что то проектируют, что то пытаются поднять на крыло.. и с локализацией там так себе
тупЫЫЫЫе! тупЫЫЫЫе китайцы! нехрена не могут!!
и да.. там что то Япония в региональный самолет не шмогла... Закрыли программу "убийцы Суперджета". вот уж тупЫЫЫЫе япошки!! просрали все полимеры!!!
|
</> |