Свет нинужин(с)

На текущий момент лт5-6 даже менее популярны среди игроков, чем
арта 5-6 левелов и "график" продолжает загибаться. Т.е. дальше
будет хуже, сейчас в основном держится за счет проходных лт. Давно
не вижу ни чаффи, ни толстопарда, иногда встречающиеся мт25 скорее
похожи на динозавров на фоне прежнего количества.
Если барабанные лт еще могут что-то сделать(судя по имбаграфикам
большинство из них все равно унылы), попадая в стандартный баланс
для света, то остальные могут в основном утираться. Безусловно,
можно весь бой сидеть в ожидании часа
секунды Х и одинокого пт10, но он может не настать. В любом
случае на БТР это мало похоже.
Серия косвенных нерфов просто убила класс: реалганы,
лампочка, физика, нерф арты, введение картониума с похожими
ттх, баланс по светлякам и самое главное - новые карты. На
последних трех хотелось бы остановиться:
1. Нужны ли лт, которые уступают по динамике ст(кромвель) и
пт(e25, хеллкат)?
Забавней всего, когда выпадает старая карта и на "лтшное" место
выезжает e25, попутно обгоняя какой-нибудь экземпляр лт от китая и
германии.
Многие лт при этом уступают и по маскировке, т.е. в качестве
пассивного света унылей, чем указанные варианты.
2. Баланс по светлякам почему-то до сих пор живет своей жизнью,
хотя изначально вводился в обстановке 3.5 арт и плача о недосвете.
Сейчас помимо конкурентов из п.1 - есть лт-противники из вражеской
команды практически всегда. Можно опять же подождать слива
неудачливых коллег для занятия нужной позиции, но это попахивает не
игрой, а стоянием на базе.
В свете отказа от строгого баланса по классам(в частности по арте)
- выглядит настоящим костылем.
Если же политика заключается в отказе от лт, как от класса,
основной функцией которого является светить, то к чему тогда не
только это, но и балансный вес лт, закидывающий к 10-м?
На том же Редшире стоялово часто начинается из-за того, что лт
противников друг другу мешают. В итоге лт сливаются во взаимном
засвете, а команды стоят.
3. Практически с п.1 или п.2 в принципе можно жить, но думали ли о
лт геймдизы по картостроению, когда вводили Тундру, Светлогорск,
С-З и другие чудесные карты? ЛТ нинужны(с)?
Мало того, что на старых картах регулярно нерфят кусты по центру,
которые хоть как-то можно использовать для подсвета пары танков,
при этом, как правило, не трогают кусты на базе (странная забота о
пт на фоне их текущего количества). Например, на месте любимых
кустов комарина теперь красуются бараки, а доступные кусты
рентгеном просвечиваются с них же. Просто замечательно с учетом
того, что доступный прострел просвечивается и без помощи лт.
Почему нельзя было усилить центровой холм по высоте и воткнуть в
него нормальный куст на Светлогорске? У птводов на новых картах по
3-4 нормальных позиции, а у лт зачастую либо кастрированные
(возможность потенциального подсвета 2-3 танков), либо их вообще
нет.
Вся эта боль по поводу позиций на карте особенно примечательна
на фоне того факта, что лт в принципе ошибок не прощают из-за
реалганов. Учитывая неопределенность при исполнении активного света
- это тем более печально.
Или задачей лт является ололосвет? Тогда возникает вопрос - почему
не откатить нерф опыта/кредитов по обнаружению противника?
|
</> |