Сванидзе изобличил себя в фашизме

Известного сорта деятели любят клеймить оппонентов «нацистами» (= «фашистами»). При этом ничего конкретного они в виду не имеют. В представлении прогрессивной интеллигенции «фашист» примерно то же, что для средневекового фанатика вступивший с сношения с дьяволом «колдун». И в известном смысле это прогресс, конечно, поскольку по сравнению с уставом Нюрнбергского трибунала знаменитый «Молот ведьм» оплот рационального правосудия.
На вопрос, как же можно распознать фашиста, вам объяснят, что обнаруживают затаившегося гада посредством безошибочного антифашистского чутья. Ну а кто в верности антифашистского чутья усомнится, то тем тоже разоблачит себя как фашиста, проклятый нацик!.. Выходить из этого замкнутого на себя рассуждения не рекомендуется.
Однако в припадке самонадеянности сановник хунты по идеологии Н.К.Сванидзе решил дать научное определение (русского) «фашиста». И вот что из этого получилось.
«Извести»я опубликовали речь Н.К.Сванидзе на встрече президента России Дмитрия Медведева с членами Общественной палаты 20 января 2011 г.
Сперва видный коммунистический учёный Н.К.Сванидзе разъяснил социально-исторические корни фашизма:
«… в этом стыке, в этом пересечении, в точке пересечения социального раздражения и национальной нетерпимости рождается фашизм. И недаром гитлеровская партия называлась национал-социалистическая».
Ну да, а ещё она называлась рабочая и шла под красным знаменем. Однако вот какая штука, большинство национально-освободительных движений в 20 веке являлись пересечением социального раздражения и национальной нетерпимости, но никакого фашизма не рождали. Ни в Индии, ни в Китае, ни в Африке, ни в той же Европе при распаде советского блока фашизм не родился. Почему же в России из русского национально-освободительного движения от чекизма непременно должен родиться фашизм?! Да уж если вспомнить классику национальной нетерпимости и социального раздражения – североамериканскую революцию конца 18 века, тоже никакого фашизма. И даже наоборот, в результате зловещего пересечения родилась всем известная демократия. Да, что-то не додумал коммунистический учёный Н.К.Сванидзе, недопустимо упростил решение порученной ему проблемы.
Далее Сванидзе рассказывает о типовой фашистской программе:
«А лозунги тоже очень простые, как мычание, и вечные, и очень красиво выглядящие: за справедливость, против богатых, против олигархов, против западного капитала, против тех, кто понаехал. И это воспринимается всегда».
Приходится понять так, что настоящий антифашист по Сванидзе против справедливости, против бедных, за олигархов, слуга иностранного капитала и за оккупацию.
«… прежде всего это очень жесткое пресечение любых попыток использовать национальную ксенофобию в политических интересах, от кого бы они ни исходили - от оппозиции, от представителей власти, от парламентских партий. Это дьявол, с которым нельзя заигрывать, он обманет всех и всех сожрет. Это как "кольцо всевластия" в книге Толкиена, которое может использовать только сила зла. Если начинают силы добра использовать националистическую риторику, они сами превращаются в силы зла. И это нужно иметь в виду».
Спасибо, что предупредили, Николай Карлович. Всякого антифашиста необходимо проверить на предмет, не является ли он тайно одержим силами зла, то есть каким-нибудь национализмом. С вас и начнём.
«В номинации "Общественная деятельность" за противодействие ксенофобии и экстремизму в общественной жизни удостоен звания "Человек года 5770" член Общественной палаты России Николай Карлович Сванидзе».
Ой-ёй-ёй! Маскирующийся под интернационалиста "антифашист" как есть из себя лауреат расовых националистов. Сванидзе-то, оказывается, назгул тёмных сил!
«… в свое время ценой страшных жертв наши отцы и деды победили Гитлера и свернули ему голову. Но мы никогда не наносили концентрированного удара по ценностям фашизма. А ценности фашизма также очень просты. Это последовательный антиинтеллектуализм, примитивизация и усреднение всего и вся, это поиск наиболее элементарных, примитивных решений»
Да этот Сванидзе и действительно фашист! Налицо поиск им наиболее примитивных решений.
«… это опора на грубую силу, на агрессию и поиск внутреннего и внешнего врага фактически как оправдание личной безответственности. Потому что, если во всем виноваты враги, то я ни в чем не виноват».
Точный потрет фашистского недобитка Сванидзе. В деле историков он нагло опирался на грубую силу чеченских бандитов. Постоянно ищет внутреннего и внешнего врага РФ в лице русских националистов.
«У нас великая - об этом сегодня говорили - литература, гуманистическая литература. Я абсолютно убежден, что человек, который читает Пушкина, Чехова, Ахматову и Мандельштама, будет любить свою страну и никогда не будет различать ее граждан по национальному признаку, абсолютно в этом убежден».
Тут молодежь заподозрит, что Сванидзе попросту невежественный дурак. И будет не совсем права. Скорее дело в привычке советских идеологических работников безнаказанно нести любую околесицу. Тот же Сванидзе с фирменным гуманитарным пафосом легко произнёс бы речь против преступного русского гетеросексуализма.
…ценой страшной жертв наши деды победили гитлеровскую гомофобию не для того, чтобы русские натуралы безнаказанно занимались гетеросексуализмом! Человек, который читал Пушкина, Чехова, Ахматову и Мандельштама никогда не будет различать людей по половому признаку, не сумеет отличить мужчину от женщины. – Главное, чтоб человек был хороший, – говорит нам искони толерантный русский народ. Русская культура славна крепкими традициями гомосексуализма. Под гнётом царизма и реакционной поповщины Толстой и Достоевский страстно проповедовали лесбийство. Тургенев воспел зоофелию, романтичную любовь крепостного мужика и спаниеля. Омерзительный гетеросексуализм абсолютно чужд великой русской литературе!..
Думаете, преувеличиваю? Ну тогда слушайте речь Николая Карловича дальше:
«Я даже больше скажу: на самом деле - не знаю, согласятся ли со мной мои коллеги или нет, - не только русскую классику. Человек, который читал в детстве "Три мушкетера" и "Дети капитана Гранта", уже знает, что такое отношение к женщине, что такое мужская дружба, что такое достоинство, честь, верность и предательство, в него уже заложены основы человеческой порядочности. Независимо от его конфессии, у него есть Бог в душе, и он будет любить свою страну, извините за пафос.»
Убежденным в диком вздоре, что читатель Пушкина не будет различать людей по национальному признаку, можно быть лишь не имея никакого представления о русской литературе. Но неужели Сванидзе и Дюма с Жуль Верном не читал?!.. Вот так и получился из номенклатурного Коленьки Сванидзе натуральный фашист.
|
</> |