
Сурового белорусского маркетинга псто

Поддерживать собственный бренд - это всегда сложнее и всегда риск. Из более-менее успешных примеров в истории - например, Шкода, которая успешно конкурирует по продажам с более именитыми автопроизводителями. Переломить предрассудки дорогого стоит в переносном и самое главное - прямом смысле.

Мясорубки, кухонные комбайны, процессоры и прочая мелкая кухонная техника под брендом Амкодор и Амкодор-Белвар. Вы серьезно??? Я не про качество. Я про название.
Какие возникают ассоциации у меня с названием Амкодор - дорожная техника, вертикальные погрузчики (не такие уж и плохие, кстати). Не буду гуглить историю возникновения названия фирмы, но мне кажется название Амкодор это какая-то помесь авто-мото, коммунальная и дорожная техника, и вообще созвучно с карданным валом, как по мне. И продавать бытовую и кухонную технику под таким брендом, я лично бы остерегался.
Второе - Белвар. Сразу нет. Возможно кому то показалось, что Амкодор-Белвар будет звучать так же мелодично, как и Sony-Ericsson? Да и тот же Белвар ассоциируется у меня со старыми советским желтым пластиком и отсутствующей эргономикой. Нет и нет. Никогда не куплю технику произведенную в Белбракстройчерметтехнике.
Третье. Слоган. Сделано в Беларуси! Именно такую продукцию я покупаю, когда речь заходит о продуктах питания, и именно такую продукцию я никогда не покупаю, когда речь заходит о сложной бытовой технике. Увы, как обычно показывает практика, это будет самый дешевый китайский машинокомплект, собранный в каком-нибудь белорусском райцентре (где зарплата, наверное, уже ниже, чем в Китае) и обвешанный белорусской социалкой в цене.
Хотя, может быть, это я просто не разбираюсь в маркетинге и на Амкадоре решили прочно застолбить нишу трудового класса, возвращающихся после тяжелого рабочего дня и вдруг увидевшего знакомый бренд! О! Амкодор-Белвар КЭМ П2У! Белорусский производитель! Наверняка, качэственна! Наверняка, производственный процесс отточен, как это обычно имеет место в Беларуси. Мы же все свою работу качественно выполняем каждый день на заводах и фабриках, правда? И управленцы у нас грамотные - не допустят ни простоя техники, ни неправильного монтажа, ни устаревших технологий, ни самых дешевых материалов, ни того, чтобы оборудование стояло и ржавело под открытым небом из-за того, что оно например не подходит по габаритам в цеха.
Ну казалось бы. Хотите продавать китайские кухонные комбайны? Придумайте какой-нибудь замысловатый несуществующий бренд. Например,
Прошу простить Амкодор за черный незаслуженный пиар. Продукцию вашу не использовал и о качестве судить не могу. Возможно, оно даже очень хорошее, как у холодильников Атлант (вот честно, по цене-качество неплохой холодильник) но, на мой взгляд, называть кухонную технику именем вертикального погрузчика (тоже, по отзывам неплохого, кстати) не принесет успеха. Как вы лодку назовете, так она и поплывет.
ps. Тут еще прочитал, что Ханна

ps2. Вынесу из комментариев, пожалуй:
"Мясорубка электрическая этой марки уже лет 8 молотит и не кашляет, один раз вскрыл, подтянул винты крепления мотора.Все сделано просто, крепко и надежно. Кстати была куплена вместо какой-то брендовой (браун что-ли, не помню за давность) которая и года не прожила, подло сгорев."
|
</> |
