рейтинг блогов

Суперджет подробнее.

топ 100 блогов yapet07.08.2011 Хитрый тактический план на поездку заключался в облетывании нового изделия отечественной авиапромышленности. Самолет SSJ-100 (или Сухой СуперДжет) редкий образец современного российского авиаизделия, которое к тому же и возит пассажиров (еще только Ан-148 можно вспомнить).

1.
Суперджет подробнее.

На утренние рейсы в Нижний Новгород авиакомпания «Аэрофлот» его ставит почти каждый день да и вообще летает самолет достаточно много.

Можно ознакомиться буквально с каждым чихом изделия:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/pub?hl=ru&hl=ru&key=0AvTibHrizMTxdGZCNzFXbTlYZVVrNkg4TFJmUXJ3T2c&output=html

Согласно этому плану мне должен был достаться 139 по счету полет самолета с регистрационным номером RA-89001 и личным именем «Михаил Водопьянов». Еще один однотипный самолет есть у авиакомпании «Армавиа» и все. Больше в целом мире ни у одной авиакомпании нет.

В 23.30 от м. Речной Вокзал отходит видимо последний автобус №851 в сторону «Шереметьево». Тут надо понимать, что Ш сейчас – это целый город с максимально идиотской планировкой и поэтому терминал D оказался в очереди на заезд самым последним. Скурпулезно автобус объезжает ГосНИИГА, терминалы C и B, милицию, таможню, огибает взлетно-посадочное поле, грузовой порт и только потом, попетляв на развязках и проехав три шлагбаума мы попадаем к терминалам E и D.

Зачем-то электронный информатор часто сообщает, что на рейсы АФЛ можно зарегистрироваться за 6 часов вместо стандартных двух но это вранье. Ночью они спят, хотя могли бы нарегистрировать десяток рейсов.

2. Все выглядит так, пожалуйста хоть обрегистрируйся.
Суперджет подробнее.

Некоторые чрезмерно раскованные пассажиры завалились спать на лавки прямо сверкая своими пятками. Вот чего мне никогда не достичь, так это вот такой легкости и непосредственности :).

Зато в терминале есть wi-fi и можно заниматься всякими полезными делами, например отвечать на письма и комментарии.

3. В общем, несмотря на ночевку в терминале всегда есть чем себя развлечь – одних питательных заведений и магазинов столько, что можно блуждать часами. Так что ночь пролетела быстро.
Суперджет подробнее.

4. Зато можно разглядывать летное поле.
Суперджет подробнее.

5. Зарегистрировавшись и пробравшись в очень неудобный накопитель D, похожий на кривую пережатую в двух местах сардельку, можно было заметить - около 6.15 SSJ приземлился (видимо он ночью летал в Уфу).
Суперджет подробнее.

6. Сразу окружили обслуживающие механизмы.
Суперджет подробнее.

Сомнения развеялись, когда нас на автобусе подвезли к нашему коньку-горбунку. Надо сказать, что конструкторам удалось невозможное – НАШ самолет отличается от похожих зарубежных типов (в основном такой специфической курносостью) и легко отличим на любом расстоянии.

Поскольку рейс на этом типе – дело в некотором смысле политическое то и бортпроводники нарядились по полной программе. Красная форма с серпастыми обшлагами, белые перчатки (!) и тому подобные роскошества. У нас работала бригада из 4 человек во главе с Гордеевой Марией. Кабинный экипаж представлял КВС – летчик с обыкновенным именем Олег но с удивительной фамилией Энгельс. Притом бородатый и вообще больше похож на маститого писателя, чем на летчика.

На рейсе было 43 пассажира + 1 ребенок с личной коляской :)

Что удивило на борту -
1. Сиротский ситчик обивки кресел. Нормальные кресла но насколько дешевая обивка.
2. При запуске двигателей керосином пахнет так, что сомнений не остается – забор воздуха идет прямо из под двигателей. Наша конструкторская школа, подозреваю.
3. Звук двигателей отличается и от боингов и от эйрбасов. Грубее.
4. При уборке и выпуске шасси и механизации раздается СКРЕЖЕТ. Т.е. может и у капиталистов так но тогда и салон звукоизолировать надо лучше.
5. Удивительно раритетный, какой-то корабельный телефон для связи бортпроводников с экипажем.

Это все в общем мелочи и не должны помешать использованию в нашей стране.

Про перелет даже и сказать нечего. Перелет Москва - НН – это вообще-то извращение и барство. Просто я лечу третий раз и третий раз что-то тестирую :) В первый раз – тип Як-40 (ни до ни после на нем не пришлось летать, «Волга-Днепр»), во-второй, с почившей ныне авиакомпанией «Центр-Авиа» я тестировал аэропорт Быково (ее рейсы так и остались последними пассажирскими оттуда). Ну и вот третий.

7. Кормят вот таким бутербродом и даже чая не наливают.
Суперджет подробнее.

8. Все, прилетели в Нижний.
Суперджет подробнее.

9. Терминал «Стригино» столь же похож на современный аэропорт сколь был похож на него при Брежневе. Совсем т.е. не похож хотя тут есть рейс самой «Люфтганзы».
Суперджет подробнее.

10. Недалеко от брежневского аэропорта есть еще вот такой. Старый наверно?
Суперджет подробнее.

P.S. Уже сегодня я узнал, что оказывается при посадке в двигатель попала птица, обратный рейс был отменен и самолет торчит сейчас в НН. А я еще подумал – чего они так внимательно начали лопатки турбины после посадки разглядывать?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 Сам конкурс меня никогда особо не интересовал.  Не люблю я подобную музыку. Тем более, что до Алсу у нас всегда были места во втором десятке. Пугачева, Киркоров и остальные хоть и блистали на внутренней арене СНГ, но в мире не котировались. ...
Эшли Грэхэм на прошлой неделе в НЙ. О беременности Эшли стало известно в середине августа. ...
Посвящение в масонство может быть одним из самых значимых событий в вашей жизни. В момент посвящения вы становитесь Братом, а значит немедленно будете признаны за такового и погружены в атмосферу Братской любви, доверия и взаимопомощи. Так с чего начать? Вы должны ознакомиться с базовым ...
полнейшее педагогическое фиаско. провал. этот поезд в огне и так далее. тематическое фото by ice_ice_helga это мы с вами тут, а она - там, с ними рядом + фотоаппарат + гримёрка. ололо) стыдно быть матерью девочки 3-х лет, которая бегает по ...
Сложно назвать точную дату изобретения этой неотъемлемой сегодня части женского интимного туалета. Дело в том, что за историю человечества бюстгальтер изобретался несколько раз Известен бюстгалтер был и у первобытных племён. ...