
Супер осом


Ну что ж, выбор был правильным. И что я имею сообщить - эй, Сталлоне, вот как нужно нагонять ностальгию, без Терри Крюса и рукожопого оператора. Да, "Супер 8" по доброму олдсульный, и что важнее всего, он таки осовремененный, и вот из-за этого сплава старого и нового необходимая для оммажа наивность сюжетных поворотов не смотрится архаичной и глупой. Баланс выдержан правильно, нет ни перегибов в сторону детского кино, ни в сторону Кловерфильда, все в гармонии, и это торкает еще больше. Короче, где надо вам пошутят, где надо пустят драму, а где надо устроят взрывы и пугалки.
По кастингу есть одна маленькая претензия, но о ней позже, а так каст отыграл на отличненько, особенно детишки, даже не играют, а как будто Абрамс натурально снимал документальное кино про молодых Спилбергов, Любецки и Стэнов Уинстонов. Парень с брэкетами так вообще мой герой =)
Теперь о картинке - маленький бюджет бросился в глаза лишь один раз, на той самой сцене крушения, поезд все-таки был явно компьютерный. Но этот косяк маленький, а уж если вспомнить 50 мультов бюджета, то становится явно, что у Дель Торо появился достойный конкурент на ниве экономных расходов.
Плюс, редкая возможность увидеть сразу два фильма по цене одного, потому что на титрах вам полностью покажут суперблокбастер ужастик с элементами триллера и детектива, снятый школотой. И после него тему можно кончательно закрывать =)
Так, ну и раз меня недавно уличили и застыдили в том, что я слишком эмоционально отношусь к фильмам и не вижу недостатков, вот они:
Прежде всего я не удовлетворен музыкой, пока включают ретро-песни, все зашибись, а когда начинаются запилы Джаччино, все становится не так радужно. Фактически только в финале музсопровождение идеально вошло в ритм фильма и заставило побегать мурашки.
И главное - ну не выглядит Эль Фэннинг на маленькую школьницу. Весь фильм лезли неприятные мысли, что Фэннинг педофилка и косит под школьницу, чтобы цеплять юных мальчиков.
А фильм все равно охуенный. Так-то.