рейтинг блогов

Сумочки!

топ 100 блогов lena_yarosh20.03.2014 Война войной, а обед по расписанию) (с)
Девочки, меня уже неделю мучает совесть, что я не поблагодарила в ЖЖ нашу с вами подругу Женечку Сумочки! znaim, благодаря которой у меня на прошлой неделе появились две обновки. Почему в ЖЖ? Потому что именно здесь я познакомилась с Женей и именно здесь позволила себе наглость заявить, что хочу сумку, как у неё. Ну а вы же знаете Женю? Она тут же откликнулась из своего далёкого Зноймо и предложила мне узнать, есть ли ещё в Москве(!) такие же. Девочки, не ругайте меня, я не устояла)) Патамушта синяя сумка мне подходит ко всему гардеробчику! И патамушта - знаете, как приятно чувствовать дружескую заботу за тысячи вёрст?! В общем, мою красавицу ещё и из Москвы в Питер доставили, вот она! Как у Жени) Женечка, СПАСИБА!!!
Сумочки! IMG_1380

А когда я поехала выкупать Мою Прелесссть, оказалось, что её ещё и со скидкой привезли! Ну, тут я не устояла и тут же положила глаз ещё на одну сумаську, маленькую, для путешествий, размером с айпад-мини. А всё Женечка, вдохновительница и замечательный друг! Теперь вот подумываю - может, мне машинку, такую же как у неё, захотеть?)))))) Женечка, рядом с тобой мечты сбываются - я убедилась!)))
Сумочки! IMG_1375

Девочки, обе сумки немецкие, кожаные, мягкие. Видно плохо, простите - не знаю как снимать вещи в доме.
P.S. Девочки, какая сумочка во всей красе - Женя в комменте показывает!!!!!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Я хочу поговорить об одиночестве. Мне кажется, что реально его не существует. На мой взгляд, это искусственное чувство, вырабатываемое внешними обстоятельствами. Однажды, в полном оцепении я сидел в этой комнате, чуть поодаль в пепельнице ...
Ага, только и делаем, что перекусываем (как будто). Питы — с докторской колбасой, ломтиками помидоров и соленых огурцов, с кольцами салатного лука. Чуть кетчупа, смешанного с ...
http://www.youtube.com/watch?v=ZUbqoiH2TlYИскусственные мышцыМаксим КалашниковОПАЛЕННЫЕ КРЫЛЬЯ ...
Тю! Дніпропетровська обласна бібліотека — помню, помню. Вона ще й досі на углу проспекта Карло Маркса і трамвайного поворота вокруг універмага? Я не знав, шо там такі книжки є. А то б... Звідки таке багацтво? З яких пір? Ще до ВОВ чи вже ...
Вот какой ролик обошел все СМИ нашего соседа. UPD Вношу изменения в первую строку по просьбе обиженных на мою клевету россиян: Вот какой ролик, получивший широкое распространение в блогосфере вместе с порочащими Украину комментариями, показали в НЕКОТОРЫХ российских СМИ. Да, и прино ...