Сумчатое

топ 100 блогов mimoshel20.04.2011 Меня очень удивляют некоторые молчелы и их девушки. Зачем давать парню таскать свою девачкавую сумку? Эта мода из какой оперы? Идет парень лет 18-28, с первого взгляда приличный. Со второго видно, что он тащит сумку своей подруги. Не пакет с колбасой, картошкой и водкой, а натуральную женскую сумку, где тонны всякого женского необходима. Из какой-нибудь крокодиловой кожи. Красного цвета. Тьфу ты, бляха.
Сегодня на остановке «Сквер Кирова» такая парочка сюсюкалась у всех на виду. Я ничего не имею против, когда парочки на глазах других людей как будто украдкой целуются, обнимаются – это даже мило. Но у мальчика в руках была сумка для девочки. Это портило картину сбалансированного мира.
Почему юноша не может сказать: «Нет, дорогая, я не буду таскать твою женскую сумку, потому что я – мужик, а сумка - бабская»? Или, если он совсем уж мяготелый, почему не может сказать так: «Ну заааааааая, ну носи ее самаааааааа, а?». Он что, боится, будто подруга его кинет, чтобы найти такого рыцаря, которому таскать женскую сумку не западло? А зачем девочка загружает сумку настолько, чтобы не было сил ее таскать? Поучается что? «Ай, блять, тяжело-то как, пальцы аж побелели», - жалуется принцесса. «Ну, хуе-мое, давай сюда свою сумку, дорогая», - отвечает принц. И носит женскую сумку.
А вдруг внезапная война? А он с бабской сумкой. В одной руке – автомат, в другой – красная сумка из крокодила. Зашибись картина – враги в панике разбегутся.
Девушки, вы даете носить сумки своим мужьям/друзьям? А вы, молодые люди, носите сумки жен/подруг? Почему вообще этот абзац имеет место быть?:)

UPD:
Мы пока выявили три причины для передачи сумки из рук девачки в руки мальчика:
1. Чтобы девочка могла освободила руки.
2. Чтобы в очередной раз убедиться в мужской составляющей мужчины.
3. Ношение дамских сумочек мальчиками - это милые глупости, которые мы можем себе позволить ради обладательницы сумочки и сисек. Читай - благородство + примитивные половые инстинкты.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это такая крутая полукадровая зеркалка со сменной ...
На самом деле мне бы сейчас хотелось поделиться со всеми солнцем и  покоем, обнять тех, кому это нужно, но я не знаю, как принести это  тепло, и я лучше поделюсь тем, что недавно узнала. Возможно, кому-то это  пригодится - кому-то, кто, как и я, живет и поддерживает ...
У нас тут с сообщником легкая полемика вышла. Нужно ваше непредвзятое мнение. Если, предположим, за рулем мини-купера мужчина, то вам кажется, что это гей-мобиль или нет? View Poll: Мини-купер - гей-мобиль или нет? ...
© ...
Прекрасную ссылку опубликовал zurzmansor , бывший сотрудник рашистского издательства "Эксмо". Рашистское издательство Эксмо продолжает выполнять кремлядские заказы. Глупо отрицать, что книг таких - про Большие Неприятности Вна Украине, - вагон и маленькая тележка. Изданы они ...