Судьба Украины - без Крыма, без Донбасса, без земли и людей
peremogi — 12.08.2019 Хотела было комментарий к статье написать да не буду. А нет, буду. Анекдот такой был хороший - "Мать, включи "Ласковый Май", может, проблююсь". Вот ежели кому надо это самое, очиститься, эта статья - самый безвредный способ. Тошнить от рассуждений бывшего русского, т.е. выруси, а автор именно таков, будет качественно. Удивительное же дело, вроде всё правильно пацан пишет, а хочется глаза с мылом помыть и активированного угля нажраться.---------------------
Игорь Лесев в ФБ
Без Донбасса с любовью
«Озеленение» Украины – это этапный ход с одновременным обнулением галицкой шароварности и донбасской русскомирности. Осколки этих крайностей как раз завели в парламент порошенковскую ЕС и бойко-медведчуковскую «Платформу». Две крайности, которые затрахали страну до маленькой Руанды.
Но «озеленение» - это еще и открытые двери для ТНК. Промышленность мы ушатали успешно при Порошенко. Нет уже ничего. Ни «Южмаша», ни «Антонова», ни Николаевского судостроительного, ни-ку-я. Осталось два стратегических ресурса. Земля и люди. Землю пустят с молотка вот-вот. Люди будут съезжать по мере становления загруженности нового «либертарианского» рынка. Сами понимаете, все рестораторами, айтишниками и мерчендайзерами работать не смогут. Поэтому придется валить в ЕС или РФ. Это если коротко, о перспективах новой экономической модели в нашей стране.
Но у нас остается еще один центральный вопрос. Назовем его так – частичная территориальная целостность. Частичная, потому что Крым просран с концами. И если кого-то это реально волнует, тогда следует осудить и посадить Турчинова, Яценюка, Тенюха, Парубия и еще длинный список гондонов, причастных к потере полуострова. Если к этим персонажам нет вопросов, тогда давайте говорить прямо – нам всем пох на Крым.
Но есть еще Донбасс. Половина Донбасса. Он по международному умолчанию в подвешенном состоянии. А нам всем – кто в Большой Украине – типа по умолчанию Донбасс очень нужен взад.
Донбасс – это куча кровищи. Я вот где ни бываю – везде траурные таблички. У мамы в Гайсине – пацан в рамке на моей школе. У нотариуса в Василькове – пацан на входе в подъезд. В любой городок страны заезжай – везде трупы молодых.
А посмотрите на ютубе кладбища Луганска и Донецка. Сотни похороненной пацанвы. Не из Вологды, и не из Махачкалы. Местные лежат.
Кто виноват? Чтобы отвечать на этот вопрос, нужно быть победителем в войне. Мы победили в 1945-м и по нашей версии в Катынском расстреле виновны были фрицы. Все в мире знали, что это не так. Но утерлись и кушали версию победителей. (вот тварь-то! - Кэ)
Чтобы обвинять кого-то в бойне на Донбассе, нужно быть победителем. Повесть флаг ДНР в Мариуполе или повесить флаг Украины в Донецке. Тогда все проще. Можно рисовать свою версию. А в нашей подвешенной ситуации актуален вопрос Чернышевского – что делать?
Смотрите. У нас есть Минские соглашения. Соглашения, которые подписывались в период ключевых поражений украинской армии. Тогда подписывалось бы что угодно. И даже не вина Порошенко, что он их подписал. Тут или соглашения, или минус Мариуполь и дальше по списку.
Но в Украине Порошенко – Украине шароварного национализма – эти соглашения в принципе не могли быть реализованы. Объективно.
Минск – это построение би-идентичной Украины – русской и украинской. То, что в принципе в данной конструкции было невозможно. Потому что Украина Порошенко – это этнический конструкт антирусскости. Во всех проявлениях. Язык, церковь, идентичность.
Теперь у нас новая зеленая реальность. Люди, которые в повседневной жизни носят вышиванки, снова чувствуют себя дебилами. И это правильно. Потому что человек в косоворотке или рыцарских латах – если это только не этнокультурное или театральное представление – в общем-то, дебил.
Но реализация Минска для Зеленского – это тоже тупик. Если мы рассматриваем Зеленского именно как проводника транснационалки.
Что такое Минск? Это амнистия боевикам. Это особый статус Донбасса. Это де-факто федерализация Украины через изменения в Конституцию. Все эти пункты автоматически усиливают русскомировскую фракцию Бойко-Медведчука. И одновременно вызывают рвотный рефлекс на западе страны, реанимируя всю национал-шароварщину, сосредоточенную сейчас вокруг Порошенко.
Т.е., Украина опять скатывается в парадигму цивилизационного противостояния. Опять мова. Опять вира. И вся эта срань с монетками и кассирами.
Иными словами, Минск дает толчок этническому противостоянию в нашей стране. А этнос, родина, традиции – это другая сторона доски, где пасутся ТНК, мульткультурализм и прочие ЛГБД.
Отсюда и все заявления из окружения Зе, что Минск безальтернативен, но нет амнистии, нет изменениям в Конституцию, нет особому статуса.
Чтобы бескровно и с минимальными потерями транснационалке зайти в Украину – Минск не нужен. Обмен пленными, прекращение огня – это не вопрос. Объединение Украины и Донбасса – накуй никому не упало. Потому что объединение – это вопрос эмоций и компромиссов. Это вопрос всплеска и противостояния. И это вопрос боли и слез. Ну вот кому такое упало, когда на кону черноземы и трудовые ресурсы?
Поэтому ЛДНР – это уже Россия. Ростовская область. Вот как Джамму и Кашмир. Есть такой штат в Индии. Если посмотреть на карту, в том числе украинских изданий – чистой воды Индия. Вот прямо треугольничком упирается на севере в Афганистан. А по факту половина штата – это Пакистан.
Или Западная Сахара. На любой карте мира – в своем цвете. А по факту – Марокко. И всем пох. Все знают, но рисуют для инфантильных ребят из ООН «законные карты».
ЛДНР тоже будет на картах в составе Украины. Вместе с Крымом. Но реальность такова, что нашу страну поделили. По умолчанию. И теперь у нас зеленая эра большой земельной распродажи и больших трудовых заимствований.
|
</> |