Субботнее

- Где был Ты, когда в этой стране убивали детей?! Шестьдесят тысяч младенцев стали жертвами аборта!
чуть позже:
- И где был Ты, когда жадные управляющие залезли в карманы Государства и украли миллионы евро?
Светил ли при этом Дон Жозе в лицо допрашиваемому лампой дневного света, угрожал ли физической расправой или просто велел явиться после Пасхи с отцом, португальские газеты умолчали.
Между тем, вокруг незаметно воцарилось то, ради чего Господь придумал Португалию. Океан такой синий, что невозможно смотреть без слез (и глаза режет, и "ох-ванечка-красота-то-какая"), волны выносят на переливающийся песок то бело-оранжевую морскую звезду (папапапа, вопят близнецы лет четырех, какая радость - у нас появился шанс вернуть эту звезду в ее естественную среду!), то что-то голожаберное, блестящее, бесформенное, истекающее пурпуром (вернуть! вернуть в среду! визжат близнецы. не трогайте, оно ядовитое! - испуганно кричит отец, хватает голожаберное охапкой мокрых водорослей и несет к воде, за ним с криками "вернутьвернуть" несутся близнецы. у океана всех троих предсказуемо подкарауливает волна: отец вымок до колен, близнецы по пояс), по небу бегают совершенно мультипликационные облачка, а возле моего дома расцвела акация, и это, по-моему, уже перебор.
А по дороге с пляжа я видела трех пятнистых собак, самозабвенно пасущихся в зарослях. На них дико смотрела одинокая, совершенно охуевшая овца.
|
</> |