Субботнее

топ 100 блогов ulybchivaya30.01.2011 Вчера я была в Меге Теплый Стан, когда там объявили эвакуацию. Вернее, чтобы не нагнетать панику, в 16.24 объявили, что торговый центр закрывается в 17.00, по техническим причинам, просьба всех пройти на выход. Все охранники засуетились, магазины перестали пускать покупателей уже в 16.30. Паники не было, все достаточно спокойно вышли на улицу. Но вот то, что творилось после - это был ужас.

Представляете, сколько людей приезжает в Мегу в субботний вечер? И представляете, что будет, если это количество людей резко окажется на улице? Очевидно, что такая человеческая масса не сможет самостоятельно организованно покинуть территорию ТЦ за короткое время, и людьми, оказавшимися на улице, тоже нужно кому-то заниматься, информировать, как они могут оттуда уехать. Этого сделано не было. Никому не было никакого дела. Главное, чтобы людей не было в помещении.

Потом оказалось, что была угроза взрыва, что некий шутник позвонил и сообщил, что мега заминирована, но это все узнают потом, уже добравшись с трудом до дома. А пока полная неизвестность. По территории разъезжают милицейский машины, скорые..

В этой меге парковка и остановка маршруток находится на 1м этаже, а сам ТЦ - как надстройка, на 2м этаже. И уже через 15 минут после 1го объявления, когда я пришла на эту остановку, там столпилось огромное количество людей - очередь только на мою маршрутку составляла 200 с лишним человек, а марштрутов там много. Если это была угроза взрыва, и мега бы взорвалась бы, она рухнула бы прямо на стоящих там людей, которых никто не попросил хотя бы отойти подальше от здания. Я простояла в этой очереди 40 минут, за это время не приехала ни одна маршрутка. В это время по направлению к меге обычно пробки, но потом я сообразила, что маршрутки-то идут полные, и людей высаживать не будут, и пошла на шоссе. Люди продолжали стоять, и никто им не сообщил на тот момент, что оказывается, что за 10 минут до объявления о закрытии, милиция перекрыла съезд на территорию для всего транспорта, включая маршрутки.

Что творилось на шоссе - не передать словами. 1000 человек теснились на маленькой остановке, пытаясь уехать. Ловили попутку, а машины, хотя ехали полупустыми, гордо проезжали мимо и не брали попутчиков. На моих глазах остановилась только одна девушка, которая посадила к себе пассажиров с детьми. Я сама ловила машину хоть до какого-нибудь метро, все отказывались. Отчаявшиеся люди штурмовали маршрутки и автобусы, пройдя по шоссе чуть-чуть назад, потому что на самой остановке сесть было нереально, была жуткая давка. Там было очень страшно. И полное непонимание что делать, и как оттуда уехать. Рядом стояла машина милиции с мигалкой, доблестные сотрудники сидели в машине и молча на это взирали. Никакой спланированности, организованности, помощи. Я тоже прошла вперед. и видела, как люди бежали наперерез всем машинам к маршрутке, едущей на 3й полосе, набивались туда стоя так, что двери не закрывались, висли друг на друге. Это был ад.

Толпы людей ходили с одной половины меги на другую, не зная, куда им приткнуться, и что делать. Машины встали в глухие пробки, пытаясь выехать с парковок меги.
На мое счастье, около меня остановился автобус и открыл рядом со мной двери. Так мне удалось оттуда уехать. Проезжая, я видела, что люди идут пешком через мкад к садоводу, идут на мкад, везде были толпы.



Вечером в интернете прочитала, что чуть позже в этот же вечер из за угрозы взрыва эвакуировали Мегу Теплый стан, и Оби на Варшавке. Шутники. Руки бы им оторвать за такие шутки. А еще читала, что чуть позже, проезжающие мимо водители сориентировались, и просили за поездку до метро (это 6-7 км) 2500-3000 тыс.

Расстраивает полное безучастие людей, в проезжающих мимо пустых машинах. Расстраивает полное равнодушие со стороны тех, кто должен был организовать нормальную эвакуацию людей. Грустно очень все это.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Быть патриотом в социальных сетях -штука крайне опасная, вы не находите? Если не находите, спросите, например, у Руслана Карманова, которого постоянно банят на Фейсбуке. Да не только у него можно спросить: со случаем удаления постов, краткими (или долгосрочными банами) сталкивались ...
Очередной бред по моему мнению изрек Министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына. Он заявил, что не понимает, почему День Победы постоянно отмечается в Москве, а не в Польше, например, на Вестерплатте.                         ...
Т-34 обр. 1940г. Вероятно, самый яркий символ победы Советского Союза в Великой Отечественной войне. Создан в Харькове конструкторами Адольфом Диком и Михаилом Кошкиным. ...
Если бы он написал статью, о том, какая мы рвотная мразь, мы бы поместили ее в , а так он отправляется прямиком в задницу к остальному сетевому навозу, который самозабвенно дрочит на Касьянова, Хакамаду, Каспарова и революцию.Между тем, почти ...
Bild высявилужасный европейский позор: " Путин вероломно (!) вертит на х... всю Европу ". Суть: В ПАСЕ посылают делегатом Слуцкого. А он в санкционном списке ЕС. Теперь внимание: Санкции не распространяются на лиц которые участвуют "в заседаниях международных организаций". "Вина" ...