Субботнее письмо
4_glaz — 19.03.2011 Уважаемые работники БилайновТВ, Домовру и прочихЯ глубоко благодарен вам за ту активность, которую вы проявляете в отношении меня. Вы снабжаете меня информацией про достижения вашего интернета и телевидения. Я наизусть знаю ваши тарифы. Ещё немного и я выучу программу передач всех 70-ти транслируемых каждым из вас каналов.
Вы пишете мне в ЖЖ, записываетесь в друзья на Фейсбуке, просто предлагаетесь где попало. Я регулярно читаю ваши пресс-релизы и вежливые письма направленные лично мне. Вы даже зовете меня на всякие мероприятия, дабы повысить мою лояльность к вашей компании. Это большая честь для меня. Мне кажется, что моё значение как клиента для вас несколько преувеличено. И тому есть причина: одна маленькая, но важная деталь.
Вы просто не провели в мой дом ваши охренительные мегасуперпуперкиберволоконные кабеля, не повесили страшносовременныеобсепечивающиевсё тарелки и коробки. И всё что я могу воткнуть в зад телевизора - это шланг от общедомовой антенны. А в компьютер - U-tel. Во всех ваших планах всех вас, мой дом не никогда не значился и не значится. Вы не собираететсь его подключать к вашему безрадельно современному бизнесу, от которого счастливы миллионы. И если вы думаете, что я живу в 100 километрах от ближайшего фонарного столба - вы ошибаетесь. Это центр Перми, центрее просто некуда. Но, увы, ваше влияние до этого дома не дотянулось. До соседнего дотянулись все, а вот ко мне - никто.
Я,собственно, не в претензии, уважаемые сотрудники великих БилайновТВ, Домовру и прочих
Давайте договоримся. Вы мне сначала всё проведите, а потом уже изображайте шаманские пляски с бубном.А до тех пор не надо напрягаться, а то мне неловко. В общем, либо крест, либо трусы.
С уважением,
не ваш клиент.
|
</> |