Стройка
izabella76 — 23.11.2025
Раньше они начинали работу с 9 утра и не работали в праздники и
воскресенье.Проход к метро нам закрыли.
Работают уже с 8 утра и в воскресенье, тоже!
Я так ждала воскресенье, отдохнуть от стройки, ага.
И пошла я выпить кофе, с расстройства и голова заманала болеть, вторая неделя пошла.
Кофе нельзя, обезбол нельзя, зато стройке по воскресеньям можно.
Как вообще жить?
|
|
</> |
Куда движется IT в 2026 году: главные тренды 
