рейтинг блогов

Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

топ 100 блогов russos11.10.2022 А сейчас мы с вами спустимся на глубину около 70 метров и посмотрим на строящуюся станцию Большой кольцевой линии «Марьина Роща».

Главным проектом современного отечественного метростроения является создание Большой кольцевой линии (БКЛ). Протяженность линии — 70 км, на ней расположится 31 новая станция. Также для обслуживания поездов будет построено 3 электродепо. После ввода это будет самое длинное метрокольцо в мире (сейчас лидер по этому показателю — Вторая кольцевая линия пекинского метро длиной 57 км).

Самые сложные участки метрополитена в Москве традиционно возводит Московский метрострой. Недавно компания отметился свой 91-й год рождения.

Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

В 2011 году, когда начались серьезные работы по сооружение БКЛ в это мало кто верил... Но вот сейчас мы уверенно вышли на финишную прямую. Всего с 2011 года, когда группа компаний «Мосинжпроект» стала заниматься развитием московского метрополитена в качестве генерального проектировщика и генерального подрядчика, уже введено в эксплуатацию 125 километров линий метро, 61 станция и 11 электродепо. Таких темпов мы никогда не знали в метростроении.

Запуск Большого кольца улучшит доступность более 100 важных объектов города. Москвичи и гости столицы благодаря открытию Большого кольца смогут экономить в пути до 45 минут. Вместе с МЦК и МЦД это даст возможность пассажирам выбирать маршруты проезда разными способами. А подключив сюда наземный транспорт и другой транспорт мы получаем одну из самых удобных систем общественного транспорта.

Впервые за долгое время на станции метро глубокого заложения реализован наземный вестибюль и эскалатор поднимает пассажиров на уровень земли.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

2. Это самый большой наземный вестибюль в Москве — его площадь более 2000 квадратных метров. В нем расположились служебные помещения станции и тягово-понизительная подстанция.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

3. Особенность вестибюля — зеркальные шарики. По задумке авторов проекта они должны символизировать чашки от чайного сервиза. Чайники мы с вами увидим уже на платформе. Не знаю, насколько это похоже на чашку, но выглядит очень красиво.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

4. На станции установлен самый длинный эскалатор в Москве (когда я в прошлом материале написал «в России» я ошибся. Самый длинный — в Санкт-Петербурге... Пока самый длинный.) — его длина 130 метров.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

5. А вот самая глубокая станция в Москве — «Парк Победы». Но там эскалатор выходит в подземный вестибюль.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

6. Округлые пилоны, которые символизируют чайники, смотрятся прекрасно.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

7. Пилоны на станции облицованы мрамором «Бьянко Каррера». Каждый пилон потребовал сложнейшего монтажа, так как каждая плита мрамора индивидуальна.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

8. Строительные работы подходят к концу и на станции начинают наводить финальную красоту. Она преображается буквально на глазах.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

9. Как и на станции «Савёловская» здесь принято решение оставить путевую стену без отделки — это общая концепция оформления трех глубоких станций на северо-восточном участке БКЛ.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

10. Строительство велось нестандартным для Москвы способом. Сначала прошли механизированными щитами пилот-тоннели, которые потом раскрыли на больший диаметр.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

11. На станции будет пересадка на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

12. Малый наклонный ход. Несмотря на высокий подъем, расстояние между обделками станций составило 6,5 метров, что потребовало ювелирной работы при сооружении новой станции под действующей.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

13. Один из ходков к действующей станции.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

14. Заглянул в служебные помещения, масштаб которых поражает. Как я неоднократно говорил на своих лекциях, пассажир видит процентов 40–50 от того, что построено.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

15. А вот совсем уникальный вид — пространство под малым наклонным ходом. Это кабельный коллектор.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

16. Совсем скоро москвичи получат три новых станции метро — «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники».
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

17. А на базе станции «Марьина Роща» будет создан ТПУ с пересадкой на одноименную станцию метро и на станцию МЦД–2, которая сейчас строится.
Строительство станции «Марьина Роща» большого кольца

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Таким образом, был сделан вывод, что колес­ный ход нужен танку не только для предотвраще­ния износа гусениц и сбережения дорог, но, в пер­вую очередь, — для повышения живучести, возмож­ности продолжать движение или выходить из боя, если сбита одна или обе гусеницы и потеряны один или ...
Недавно друг кидает в вайбер сообщение: "На Волгоградской во дворах мужик заморочился. Из голубятни целый минипарк детский сделал. Бесплатный. Дети очень довольны. Кролик, голуби, игрушки. Руслан, не хочешь репортаж сделать?" ( Read more ... ...
У меня маленький бизнес по производству всякой печатной продукции и товаров для рукоделия, и за последние три месяца оптовые цены выросли на ВООБЩЕ ВСЕ материалы -- бумага, пластик, металл, краска, дерево и всё остальное. В среднем на четверть, а на некоторые позиции, типа бумаги, на ...
Жила-была параноидальная шизофреничка в ремиссии. Паранойя у нее была связана с Натаниягу, но в общем таблетки помогали - она работала и жила самостоятельно. И тут начались текущие политические события, и она загремела в больницу из-за ухудшения состояния. Вот такая вот печальная ...
Многие задаются вопросами: что делать тем, кто уже получил повестку в военкомат и тем, кого уже ищут, как уклониста. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин опубликовал заявление о том, что в Москве 17.10.2022 года в 14 часов закрываются пункты по приему на мобилизацию. Мол Москва ...