Строительство пересадки на станции «Электрозаводская»
russos — 16.08.2022 Несмотря на небольшой объем проходки, по уровню сложности этот участок лидирует с большим отрывом. Сооружение пересадки между станциями «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии и одноименной станции Большой Кольцевой линии проходит в сложнейших геологических условиях. А попросту говоря — там очень много воды.Для Московского метростроя такие условия не являются чем-то особенными. Да, сложно. Да, мокро. Но метростроевцы строили самое лучшие в мире метро в куда худших условиях. И построили. Давайте посмотрим, что же там происходит.
1. Проходка небольшого коридора велась в несколько очередей. Сначала делали закрепление грунта и только потом продвигались на несколько метров. А потом снова повторяли.
2. Все работы осуществляются только ручным способом или средствами малой механизации. Рядом река Яуза насыпь и железнодорожные пути Казанской железной дороги и действующие тоннели и выработки станции метро.
3. Установка для бурения.
4. Вся обделка выполнена из металлоизоляции. Все швы качественно проварены.
5. Пока здесь еще котлован, но скоро будет пересадка на новую станцию БКЛ.
6. А это уже финальный этап. Проходчики Тоннельного отряда № 6 вышли в торец действующей станции. Раскрыли калотту и смонтировали два прорезных кольца.
7. Из известняка хлещет вода.
8. Теперь в обратном направлении будет пройдена камера — в ней в дальнейшем будут расположена лестница.
9. Проходка идет!
|
</> |