стринголинзы

топ 100 блогов cbetnk13.09.2010

Знаете, у нас вот нет дачи. И поэтому по выходным, вместо того, чтобы, как положено, стоять, кверху попой на грядке с томатами (или над чем там принято отклянчивать филе в сентябре), нам приходится придумывать себе разные занятия. Ну, знаете, всякие скучные занятия – в зоопарк там поехать, на выставку ретро-автомобилей – скучища, в общем, куда им до помидорных грядок.

 Ну и вот. На воскресное утро был запланирован наискучнейший поход к офтальмологу с целью подборки себе линз в глазики. Дааа, дожила тетка до 25 29 лет, а ни разу линзы-то и не носила. Страшно потому как было мне. Несколько раз нахлобучивало желание купить линзы, и перестать, наконец, щуриться, но каждый раз под руку попадалась очередная подружка, которой приспичивало вставить\вытащить стекляшки прям у меня на глазах. А зрелище это не для слабонервных, прямо скажем.

Ну а вчера никто не травмировал мою нежную психику такими трюками, и, собрав волю в кулак, света топает в оптику. Больше часа тетенька-офтальмолог ковырялась у меня в глазницах на предмет правильной подборки линз. Подобрали. Объяснила она мне, как втыкивать-вытыкивать смотрелки, и предложила прям тут, не отходя от кассы, примерить покупку. Ну, давайте примерим. Знаете, я предварительно поначиталась всякой литературы про линзы, и составила себе кой-какое представление о первых ощущениях: мне виделось, что линзы – это типа трусняков-стрингов, которые в первый раз вообще носить невозможно, но со временем к ним привыкаешь, и не замечаешь вообще. Через полчаса после начала примерки (не стрингов, а линз, ну) я поняла, почему, дожив до почтитридцатника, я не решалась носить линзы:

1.Размер меня крайне удивил. Это, может, на женском форуме тебе аплодируют, когда говоришь, что размер тебя удивил. В данном случае удивление было неприятным. Они же огромные! Как это технически возможно, скажите мне – засунуть такую тарелку себе в глаз?

2.в отличие от тарелки, линза не фига не держит форму. Она аморфная, как сопля, и постоянно норовит скукожится\съехать\свернуться у тебя на пальце. «Девушка, вы твердо руку держите!». Ага, легко сказать. Когда у тебя на пальце вибрирует амёбная тарелка, которую предстоит засунуть себе в глаз, то рука, увидев это существо, начинает биться в истерике сама собой.

3.»Оттягиваете веко вниз, а второй рукой – вверх, смОтрите прямо и пихаете ее в глаз»…. «Вы моргнули, девушка»….. «Не надо моргать»…. «Не моргайте»….. «Вы можете, бляхамуха, не моргать?»…. «Ну что тут сложного, не пойму?»….. «Да не тычьте вы себе пальцем в глаз, выколите ж его»…. «Ну давайте я сама вам ее вставлю».

4.»ПОЧЕМУ ОНА НЕ ВТЫКИВАЕТСЯ В ГЛАЗ, А УПОРНО ОСТАЕТСЯ У МЕНЯ НА ПАЛЬЦЕ???»

5.фуф. правый глаз есть. «Поморгайте». Какое там «поморгайте», я вообще глаз открыть не могу. Такое ощущение, что в глаз мне засунули какую-то слизь, которая мешает смотреть, моргать и крутить глазами (я люблю, чтобы мне свободно крутилось глазами).

6.с левым было еще хуже. Я таки ткнула пальцем себе в глазик. Удачно так ткнула, со всей любовью (а я себя люблю нимогукак) – до кровищи. Пришлось офмальмологине и левый глазик мне наряжать.

7.это все брехня, что через пару минут к линзам привыкаешь, и перестаешь их чувствовать. Я несколько часов в них проходила, но так и не перестала чувствовать инородную соплю в глазах. Выколупала сопли из глаз, вместе с глазными яблоками, да, и вздохнула наконец с облегчением.

8.основной целью покупки линз было облегчить себе жизнь на тренировках – чтоб, когда прыгаешь, напрягались, как положено, мышцы задницы, а не глаз, как у меня. Сегодня тренировка. Сижу без амёб в глазах, снова в своем маленьком мутном мирке. И мне хорошо.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У меня есть один приятель , которому открылась истина. Она ему открылась два раза. ...
У всех есть свои причины обижаться на жизнь. У него была одна, но веская - сильно умный. Вот попробуй сделай его литературным героем, к примеру. Не получится, в раму не влезет. Ерундой, на его взгляд, занимаются обобщенные достоевские и гюго. Чтобы писать об униженных и оскорбленных, ...
Сегодня вальсы он танцует, а завтра Родиной фарцует! Сегодня он играет Лира, а завтра он продаст полмира! Сегодня он танцует рэп, а завтра подожжет наш хлеб! Сегодня он пошел вприсядку, а завтра сядет он за взятку! Когда я запостила в инстаграм фоточку с подписью - я сейчас слуш ...
Несмотря на холод и ветер котики бесстрашно выходят на променад. Эта красота "собирала" грибы вместе с парой девчушек, в парке у ЦРБ. Необычный окрас, очень редко встречается у дворовых Мурок. Двое забияк, орали на весь микрорайон. Черный в итоге удрал, но не от соперника, а от меня) ...
Этот неловкий момент, когда ты жаришь по разделительной, а на встречном светофоре в потоке стоят гайцы... Ну, и это залетали также? И чтобы два раза не вставать: В коммуне много всестороннее развитых личностей в том числе и специалистов по ремонтам телефонов. Так вот есть разбитое ...