Стрелков :..

топ 100 блогов sewer9314.09.2025

"Особенно мне понравилась потрясающе выгодная схема, по которой российский газ будет поставляться в Турцию: платежи за поставляемый газ будут оставаться внутри страны и направляться на строительство АЭС «Аккую», которую «Росатом» возводит для Турции с 2018 года. — Если я всё правильно понял, то: 1. Мы добываем газ о поставляем его туркам. 2. Турки платят за газ «Газпрому», но «Газпром» не отправляет выручку «домой» (хотя где у них дом? — лично я затрудняюсь ответить… ), а передаёт деньги для строительства атомной станции для турок. Я что-то не понял? — Это мы «дань турецкому султану» платим? За «нейтралитет»? Или за то, что он (Турция) в больших (весьма существенных!) количествах поставляет т. н. «украине» БПЛА, технику, ГСМ и боеприпасы? Да ещё и регулярно заявляет о том, что «поддерживает территориальную целостность» этой т. н. «украины»? М-м-м… Ну ладно, — пока РФ «спасала Сирию» от ИГИЛ (члены которой теперь сидят в сирийском правительстве, с которым наш МИД официально ведёт переговоры) — сколько-нибудь приличные отношения с турками были нам нужны, чтобы наша группировка не оказалась в полной блокаде. А теперь? Может быть, просто для того, чтобы удержать Анкару от прямого военного нападения на Крым и (через вассальный Азербайджан) — на Дагестан? — Другого объяснения я не нахожу, но смело считаю, что наше руководство ошибаться не может и только лет через 100 те, кто доживёт — поймут всю мудрость стратегического планирования Кремля… Особенно с учётом (цитирую) «обвала нефтегазовых доходов бюджета», сократившего за 8 месяцев поступления от нефтегазового сектора на 20%.

Что касается чисто-военной ситуации, то тут тоже я «изнываю от восторга» — темпы нашего лобового наступления на Донбассе, в Запорожье, в Харьковской и Днепропетровской областях растут из месяца в месяц — такими темпами мы можем рассчитывать дойти до Днепра лет, эдак, через 5 (а за это время «т. н. украине» дадут всё, вплоть до ядерного оружия включительно и, наверное, к тому моменту уже не останется в РФ регионов, куда бы не прилетали ракеты и БПЛА ВСУ). Хотя, возможно, про «5 лет» я погорячился… Лет 10 — более реальная цифра в нашей стратегии «войны на истощение» («истощение» кого? — ещё хотелось бы понять… ). Да и никто не гарантирует, что в ходе нашего «экспресс-продвижения» не произойдёт каких-нибудь «перемирий» типа «безальтернативных Минских, Стамбульских и прочих Мединских»… И тогда долгожданного «почётного компромисса» мы достигнем (возможно) к 8-му президентскому сроку Гениальнейшего Национального Лидера, без которого (напомню) «нет России».


С уважением, И. В. Гиркин
10.09.2025 г.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
САМОЕ СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ Как я ловко в этом возрасте управлялся с младенцами! Ныне мне и самому странно. А тогда… Ну разве сложно переодеть описавшегося младенца? Его покормить, погулять с ним, утешить? Успокоить? Подержать на ручках полугодовалую дочь и одновременно с ней ...
А ведь Путин мог вчера единым махом поднять свои упавшие акции и провести, можно сказать, нахаляву, грандиозную и эффективную предвыборную агитацию. Вот представляете, если бы он взял и вышел на Болотной на сцену. Так вдруг, в пальтишке, из толпы. ...
Мульт благополучнопросмотрен мною. Мило, душевно, красиво и занимательно, как и всегда от студии Дисней. Нет, разумеется, "Красавица и чудовище" греет мое сердце больше, но "Холодное сердце" по-своему прекрасно, разве что отметила тенденцию, что красота картинки стала выходить на первое ...
Продолжение моей эпопеи с дроздами-рябинниками. Белка капитулировала, как только вылупились птенцы, ей стала тема гнезда откровенно неинтересна, посему она прыгает теперь только возле кормушек. Зато у родителей начался сумасшедший дом. Процесс кормежки - это непрерывный процесс. Птенцы выл ...
Кстати, http://byrmenk.livejournal.com/430499.htmlПриморские граффити в поддержку партизан.ПАРТИЗАНЫ ПРИМОРЬЯ - ГЕРОИ РУСИ!Уважаю дико.Привет ...