СТРАШНО И УЖАСНО НЕПОЛИТКОРРЕКТНАЯ СКАЗКА С НЕСЧАСТЛИВЫМ, ПРОСТИТЕ, КОНЦОМ.

Жили-были мальчик и девочка. Но они понятия не имели о том, что они мальчик и девочка и когда-то станут стариком со старухой и будут жить у самого синего моря. И про золотую рыбку ничего не знали, потому что золотая рыбка, сами понимаете, "она". Мальчик и девочка, которые были "оно" и "оно", знали только про корыто, потому что оно тоже было "оно". Оно и оно иногда игрались в куклы, а иногда - в машинки. В те незапамятные времена, когда были ещё водились мальчики и девочки, в принципе, тоже так было. Он куклу пеленает. Она - машинкой вживжикает. А потом мальчики и девочки, когда они ещё водились, строили дом из конструктора. Вместе. Куклу укладывали спать, машину загоняли в гараж и шли вместе есть мороженое. Или клубнику. Или клубнику с мороженым.
А потом мальчики и девочки жить и быть перестали, а стали жить-быть только оно и оно. Первое оно, когда подросло, однажды очень сильно удивилось и говорит второму оно:
- А что это за ебаническая штука у меня в штанах? И почему оно - эта штука - иногда становится толстой?
А второе оно ему отвечает:
- Та же фигня, оно! У меня тоже в штанах есть штука. И как бы эта штука - оно - чего-то хочет. Ты, оно, не знаешь чего?
- Не знаю, оно. Моя тоже чего-то хочет. Чё делать будем?
- А давай юбки что ли наденем?
Надели оно и оно юбки, но их разные штуки от этого не стали себя вести иначе. У одного оно иногда толстеет и длинеет, у другого оно - мокреет. И обе штуки чего-то хотят, а чего - оно и не знают. Природа что-то неясно намекает, но природа - это она. Поэтому её слушать нельзя, природу вообще с Планеты депортировали за неполиткорректность.
Закручинились оно и оно, вышли на столбовую дорогу к камню. К такому камню, где в раньшие времена писали про налево, направо и прямо здесь. А на камне том написано: "Хуй я вам что скажу! Идите, идите, обзаводитесь яйцом крокодила, пока хвосты не сбросили!"
- А что такое хуй? - спросило одно оно у другого.
- Это что-то археологическое! - ответило другое оно одному оно.
И они пошли за яйцом крокодила.
А потом крокодил вылупился и съел обоих оно, потому что они никак не могли выяснить, кто из них кормит крокодила грудью.
А потом всех накрыло мусульманской пиздой. И хотя всех оно предупреждали про мусульманскую пизду. Но они - эти оно - не знали, что такое пизда. А мусульмане знали. И про мальчиков и девочек. И про старика со старухой. И даже про голову Иоанна Крестителя. Но это уже не имело никакого значения как, собственно, и гроб Господень.
И хасиды, хасиды ещё выжили. Они бегали по Америке и кричали, что Мошиах разгромит все народы мира. А из всех народов мира сами понимаете, кто ещё остался. Ну, кроме русских народных сказок про Катигорошка и Кожемяку, которые усыновили Колобка. И про Бабу и Бабу, которые ебли Курочку Рябу. Но сказки эти было совершенно некому рассказывать. Да и незачем...