Страшная страшилочка
ponilola — 12.08.2018 Когда какой-нибудь прыткий телефон-бунтарь начинает очень плохо себя вести, его отправляют в персональный телефоний ад, то есть Оксаночке в кривые верхние конечности и вечное пользование. Ну как вечное... до первой звезды. На разбитом экране.Все еще неродившиеся души новых телефонов перед стартом в материализацию скрещивают невидимые пальчики на фантомных ручках с мольбой :"Только бы не она, только бы не к ней". Ибо знают, что радостно сообщать смсками об очередных распродажах, завлекать чужими голосами лопоухих лохов на дежурное разводилово, кричать полицейскому в ухо :"Помогите, хулиганы зрения лишают" и дрыгать идиотскими гифками в родительском чате им придется недолго. Оксаночка угондошит новенький аппарат в рекордно короткие сроки.
Её так и зовут "Смерть китайцам", потому что она, зная свои таланты, принципиально не покупает дорогие телефончики.
Из уст в уста среди средств связи передается байка про одного несчастного собрата. Которого талантливая Оксаночка опустила на самое дно пирамиды престижа и успешности. Проще говоря окунула в говно совсем не элитного сельского туалета. Пошла припудрить носик после вооот такого арбузика, а в результате изваляла невинную техническую душу в унижении и плохо пахнущей субстанции.
Опустим рассказ о том, как Оксаночка доставала аппарат из, казалось бы, безнадежной ситуации. Эта женщина хитра и умна к сожалению исключительно задним умом, плюс у неё отличнейший инстинкт самосохранения. Просто инцидент был почти пятнадцать лет назад. В то время и с теми финансовыми возможностями, мобильный телефон был для Оксаночки роскошью. Роскошью, за тупую утилизацию которой один невысокий мужчина с позывным "Муж" откусил бы бедной женщине голову.
Опустим так же душераздирающую историю про то, как Оксаночка реанимировала волшебную коробочку.
Не далее, как вчера Оксаночка в очередной, юбилейный, наверное тысячный раз упиздякала об пол довольно стойкого представителя смартфонного поколения. Весь в медалях и орденах за отражения атак Оксаночкиным разумом и её же телом, китайский ветеран мобильного движения, продержавшийся почти год, решил, что пора к проотцам. Умирать решил медленно и печально. Для начало он превентивно обрезал Оксаночке связь. Разговоры теперь можно разговаривать не более 20 секунд, далее аппарат собеседников обрывает на полуслове. Кто не уложился в хронометраж, тот сам дурак и слишком болтлив.
И снова где-то там заволновалась невидимая очередь из новеньких смартфончиков уже на выданье. Чуют, чуют беду неминучую.
Раз.
Два.
Гробик на колесиках едет за ними. А в гробике зловеще улыбается Оксаночка и тянет, тянет кривые ручечки.
|
</> |