A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

страпон? | Yablor.ru
рейтинг блогов

страпон?

топ 100 блогов waaaagh20.04.2011

страпон

История реально из жизни. Я тут ни разу вас не троллю. В общем, у меня есть подруга. Назовем ее условно Ира. У нее есть молодой человек, некий условный Коля. Имена, ясен хуц, изменены. Я очень хорошо знаю обоих.

Эта условная Ира, как и всякая сексуально раскрепощенная девушка, и до знакомства с Колей любила всякие садомазо штучки. Она даже вынудила Колю купить ей некие шмотки из латекса. Перчатки там, чулки, дабы в таком вот виде заниматься сексом. Вроде бы все ничего. Да и самому МЧ это даже нравилось. Но вот пробил час Х – подруга предложила своему парню попробовать страпон. Типа купи мне такую штучку, а я тебя ей немного того… Молодой человек сначала подумал, что эта шутка и забил. Сделал вид, что не расслышал, покивал и все такое… Ну как все мужики умеют. Но подруга решила настоять на своем и повторила свою просьбу на следующий день. И вот тут с Николаем случилась натуральная истерика. Он устроил скандал, сказал, что не хочет быть пидаром, что это все гомосятничество, что он не петух и все такое в таком роде. В общем, типовой такой скандал двух влюбленных людей. Потом они помирились и к этой теме больше не возвращались.

Меня эта ситуация ввела в глубочайшее недоумение. Мне всегда казалось, что гомосексуализм – это любовные отношения между особями одинакового пола. Типа когда мальчик с мальчиком – это пидарство и гомосексуализм, а когда с любящей женщиной, пусть и в нетрадиционной форме и в пердачелло анальное отверстие – это просто такие забавные эксперименты. Но фиг знает, может это у меня тоже ненормальная психика?  А вы как считаете?

UPD
После первых же каментов, стало ясно, что все слишком зациклились на сентенции "в жопу - значит пидор". Хм, а если мужик просто целуется с другим мужиком? Или ходит дома в женской одежде? Или денег, сука, взял и три года не отдает? Но все это без непосредственно процесса анальной пенетрации. Получается, он и не пидар вовсе?

View Poll: Страпон?

Оставить комментарий

Аноним 13.10.2011 16:26
Уважаемая мадам, по вашему это нормально, но большинство нормальных мужчин так не считает, к коим я и присоединяюсь.
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Берегите себя! Опасность всегда рядом - штурмовики, винтовки, пули))) ...
Нет, я, конечно, гуманитарий. Я никогда не была сильна в точных науках. Но, худо-бедно, у меня и в аттестате средней школы по алгебре и по геометрии стоят "четверки", и в дипломе университетском по высшей математике тоже "четверка" стоит. То есть с программой средней школы и университета ...
 Прихожу на этой неделе утром в офис, а у меня под окном горелых 6 трупов %) хорошо хоть догодался на ночь окошко закрыть ...
В пятницу после успешного запуска космического грузовика Dragon к МКС SpaceX впервые удалось совершить вертикальную посадку первой ступени ракеты Falcon 9 на автономную платформу в океане. РИА Новости http://ria.ru/space/20160409/1405807715.html#ixzz45KStZvdh Возникает вопрос о т ...
Судя по всему, не так давно в моем родном городе появился недорогой интернет и, ...