Странное
snow_alis — 29.11.2015
Написала сегодня чисто лытдыбровский пост и получила на них вот таких два коммента, следом
один за другим, первый с оскорблением, второй с требованием
спойлера.Ну оскорбление это мне безразлично, сейчас осень и у чокнутых обострение, но второй комментарий от моего взаимного друга Егора
budgawl, с которым я лично знакома, о
каком спойлере он говорит? Спойлер на мой крошечный кусочек
текста??И обратите внимание на авку первого и второго комментатора! Это один и тот же человек?
Прикладываю картинку под катом

Вы тоже считаете, что все мои посты, даже небольшие нужно прятать под спойлером?
|
|
</> |
Инспектор ПДН и школа давят на ребенка: законно ли это и как защитить сына в 2026 году? 
