Странное де жавю


Смотрю, смотрю на этот знак и ловлю себя на мысли, что этот стиль я делал в дизайне СССР, году в 1988. Шрифты, конечно, не зазорно исаользовать любые, хоть старинные, если к старине отсылаешь. Но ведь тут как бы современное всё, и даже название вроде как жаргонное молодёжное, «сбер». Старина в таком случае, с какой-то стати привнесённая, смотрится рухлядью.
Ну и потом вот эти часы слева: к чему это для банка? Спешить куда? Снимать деньги?
Но я не придираюсь к российскому дизайну, просто, дежавю толкую, для себя сам. Российский дизайн очень слабый и заметно проигрывает «наглядному оформительству», как это когда-то называлось, если не путаю, в том же СССР. Тогда хоть был стиль и хорошие мастера его не портили, а потихоньку развивали, то есть что-то творческое привносили, всё же, неимоверно мизерное — но привносили. Тем не менее, планку начала тридцатых прошлого века так и не переплюнули. Это когда был апогей конструктивизма и советской плакатистики на перепутье визуальных тенденций в изобразительном прикладном.
Разумеется, ч вовсе не призываю российских дизайнеров подтянуться, взчть на вооружение лучшие образца интернациональной современной школы. — Потому что своей школы нет и не предвидится, видимо.