Странный день

Всё началось ещё в два часа ночи, когда меня разбудил подпрыгивающий мобильник. Сначала я ощутил его вибрацию на столе и только спустя какое-то время осознал звук вызова, и окончательно выполз из своего сна. Сна, естественно, я не запомнил. В памяти осталось только то, что он был странным.
Я поднёс мобилу к уху и промямлил: «Слушаю».
Но в ответ получил только едва уловимый щелчок прерывания вызова.
Выругавшись, я взглянул на номер. Он начинался на +82.
Перебрав в памяти всех заграничных знакомых, пришло осознание того, что среди моего круга общения нет человека с таким кодом, и я решил дальше спать.
Но мой сон уже поглотила ночная тьма за окном, в которой зародилась очередная тайна. Вернее, целых две: какой страны это код, и кто мне мог звонить?
Пересчитав в уме всех своих знакомых, которые хоть как-то подходили под критерии «баран» или «овца», я понял, что их недостаточно для того, чтобы опять заснуть. Видать, кого-то забыл. Я встал и загуглил +82. Всезнающий Гугл ответил мне, что это Южная Корея.
Мои глаза от недоумения сощурились, и я провалился в темноту временного небытия, из которой выполз уже под звуки будильника.
По дороге на работу я чуть не переехал стоявшего на проезжей части огромного глухаря. Каким-то чудом я успел среагировать.
Фантазируя о том, какого глухаря мне подбросит сегодняшний день, уже в городской черте я чуть не переехал девушку полицейского, которая явно что-то искала на проезжей части. Полицейского автомобиля нигде не было видно, и это мне тоже показалось очень странным. Только уже на работе я осознал, что сегодня на этом отрезке я ехал значительно медленнее обычного. И хоть там разрешено только 50, обычно я еду 70, а сегодня полз 40. Я инстинктивно взглянул на стрелку, проверяя, не нарушил ли чего. Получается, что глухарь спас девушку в форме.
На работе я опять поцапался с Теедом. У него явно ранняя деменция, хоть ему только 61. Он не может пройти мимо, чтобы не сделать мне замечание, хотя не имеет на это никакого права. Мало того, сегодня в ответ на мои разъяснения ситуации, он ещё и возмутился, что это я всегда ищу оправдание. В ответ я ему заявил, чтобы он шёл в задницу и поворачивал голову в другу сторону, когда проходит мимо меня, если не хочет получить дубовым щитом по голове. Если бы не утренний глухарь, я бы этому дятлу точно двинул.
Всё дело в том, что мои так называемые коллеги, вместо того, чтобы заниматься бочками, которые мы должны сделать под рекламацию, всё выделенное нам время занимались чем угодно, только не этим. Рабочий день у них делился на три. Одна треть — работали, делая текущий заказ, вторая — делали себе мебель или халтуру, а треть времен просто курили. Спрашивается: как мы можем успеть сделать мебель под рекламацию, если мы даже не начинали её делать? Правильно, никак.
После обеда к нам нагрянула инспекторша, проверять соблюдение правил безопасности. Защитные ботинки оказали на ногах только у меня. Но она не сразу поверила, так как выглядят они как летние кроссовки с дырочками. Пощупала и удивилась. Сказала, чтобы я продемонстрировал их коллеге Тееду, а то он какую-то гнилую отмазку лепит про то, что нормальной защитной обуви не бывает. И ещё попросила, чтобы я ему передал, что он превратится в глухаря, если будет работать без наушников.
Если бы она только знала, что он час назад чуть в него не превратился...
После работы я пошёл в супермаркет. Не успел я туда зайти, как ко мне чуть ли не подпрыгнул охранник и вырвал у меня из рук рукопожатие со словами:
— Привет, Мелис! Завтра, как обычно, встречаемся в Глухаре?
Глухарь — это самый шикарный ресторан нашего города.
Я поздоровался и представился, после чего выслушал пятиминутное извинение из-за того, что он обознался. Интересно, у него на столько плохое зрение, или в нашем городке живёт очень похожий на меня Мелис?
По дороге домой глухарей больше не было.
|
</> |