Странные ассоциации.
iva_no_va — 06.02.2014 Когда Женя была маленькая, совсем маленькая, моя двоюродная сестра подарила ей свитер. Те, кто родился и вырос в СССР понимают, что это был за подарок. Да-да-да. В СССР не только не было секса, в СССР не было еще много чего. Проще перечислить что было в СССР, но мы не об этом.Тогда слова «Made in China» не были ругательными. И свитер был чисто
Молодая и по этой причине глупая мамашка, то есть - я, носилась с этим свитером, как дурень с писаной торбой (никогда не понимала этого выражения и в детстве говорила «дурень со списанной торбой). Повернутая на стерильности, как учили все брошюры «молодым советским родителям» - ползунки, распашонки и пеленки стирались в наструганном детском мыле, а самая грязная часть этого приданого вываривалась в ведрах на плите. Гладилось все с двух сторон – и это не обсуждалось.
Голос Разума, в то время писал диссертацию и одновременно гладил пеленку – да уснул. Проснулся от ожога руки. Но сейчас опять же – не об этом.
Так вот, эта задрипанная аккуратистка (я, тоись) решила постирать этот чудо-свитер – мало ли где он валялся, какими руками хватался и какой пылью пылился.
Постирала, как положено – руками (или как говорят в маааскве – на руках), в шампуне, извиняюсь за выражение, яичном.
Прополоскала как и следовало в трех водах, с уксусом, а потом закинула одежку в новоприобретенную сушилку.
Сушилка заслуживает отдельного объяснения. Это был такой пластмасовый агрегат размером с большую кастрюлю. Я - известный знаток физики, поэтому расскажу, как могу. Центрифуга внутри этого агрегата была слишком, как я понимаю, для него мощной, поэтому сушилка-кастрюля ставилась на надувной, резиновый, типа спасательный круг.
Но!
Если белье было распределено неправильно, или его было мало или, наебарот, много – эта дурацкая сушилка-центрифуга носилась по всему коридору, насколько хватало электрического шнура. Остановить бешеную сушилку могло только тотальное вырубание электричества во всем подъезде, т.к. подойти к розетке было тем еще квестом. Ты вправо – центрифуга прыгает вправо, перегораживая дорогу, ты влево – доля секунды и на твоем пути это прыгающее, жужжащее, плюющееся водой чудовище.
Кто придумал эту сушилку явно нобелевскую премию не получил и не получит никогда. Но для тех времен (середина восьмидесятых) это была роскошь.
Отплевав и отпрыгав положенное эта дурында, наконец остановилась как вкопанная. Что означало абсолютно две противоположные вещи – либо закончился цикл и белье можно вынимать. Либо, там внутри что-то заело и всё бельё ещё мокрое и надо начинать всю процедуру сначала.
Подождав пару минут, я толкнула машинку кончиком тапка, она промолчала, слегка качнувшись.
Тогда я вытащила шнур из розетки и открыла крышку.
Там лежал какой-то маленький комочек непонятного цвета, совершенно не похожее на тот мэйд ин чайна роскошный детский свитер, который я тудой сунула после бережной стирки.
Когда я расправила это нечто, оказалось, что таки да. Это был свитер. В полном смысле слова - «был». Вместо свитера был миленький валеночек в форме детского свитера размера для барби. Но про Барби мы тогда только слышали, ни разу их не видели, поэтому судить было сложно. Но на советскую куклу фасона «Пупс» этот свитер был мал.
Это было крушение всех моих планов. Выкатить на бульвар фирменную немецкую бордовую, велюровую(за 120 рэ плюс 25 сверху) коляску с белокурым ангелом внутри в чисто
Врать не буду. Над этим скукожившимся детским свитером я рыдала. Это была такая трагедия, что понять её смогут только
Это была преамбула.
Амбула заключается в буквально в нескольких предложениях.
Весь мой нынешний мир, всё моё сегодняшнее время, все мои дела, делишки, переговоры, встречи, рекламы, креативные задумки, слоганы, рекординги, контракты и прочие рабоче-
Этот комочек хочется держать на руках, шептать на ушко, гладить по спинке, рассматривать, дышать на его пальчики, трогать его пяточки...
Сердце останавливается и теряет ритм если этот комочек морщится, а потом маленький с лысыми дёснами рот раззевается и оттуда раздаётся «КВА!!!» ква-ква-ква!
Моё нынешнее время исчисляется не лентами новостей, не рубриками программ, не количеством страниц, знаков и вычеткой.
Время исчисляется кормлениями, купаниями, дайперсами, «подержать столбиком», «женя, иди поешь я с ним посижу», «полы в детской протерла, идите туда, я тут протру», «водичка для купания готова, полотенце нагрето», «бутылочки прокипятила»...
Время исчисляется воплями - «Мааааама! Райан! Папа! Скорее он улыбается! Нет. Уже не улыбается!», «подержи его, я сбегаю в туалет», «ребенок одет, а вы всё никак не соберётесь – ему же жарко!»
Время исчисляется этими крошечными волосиками прилипшими ко лбу, малюпусеньким носиком, «дышит? Почему так неслышно?», пальцами – длинными с красивыми, самой лучшей формы полукруглыми, вытянутыми ногтями, размером в два миллиметра...
Время исчисляется теми секундами, когда он открывает свои по-младенчески синие пресиние глаза и хитро (ну, мне так хочется) смотрит на меня, словно он знает больше, чем мы все.
И если в случае с испорченным, скукоженным свитером было жуткое, непоправимое несчастье.
То в с случае с рождением моего маленького, самого прекрасного внука – это скукожившееся время и есть самое огромное счастье на земле.
И я его ни на что не променяю.
И да. Этот текст я писала неделю. По пару слов в день. Нет, в голове я ежедневно пишу дневники, но записать всё просто нет физической возможности. Не теряйте меня.
Я еще вернусь.
Спасибопожалуста.
|
</> |