Странная/опасная клиентка

в нашем салоне есть клиентка, которая является женой высокопоставленного чиновника, но манеры и поведение оставлят желать лучшего. Много лет она ходит в салон и запугала весь персонал. Она может громким матом оскорбить мастера, вырвать из рук ножницы и прочие ужасы. Это элементарно опасно. Работники после нее сидят в углу и плачут. Далее нет сил больше терпеть подобное отношение, несмотря на то, что клиент всегда прав. Понимаю, что в случае, если есть претензии к качеству обслуживания, то можно сказать: "Мы готовы предоставить книгу жалоб и предложений, чтобы Вы внесли туда все свои замечания и пожелания", но как быть, когда она переходя на личности просто материт мастера от своего плохого настроения? Как корректно отказать в обслуживании? На что можно сослаться? На какие законы или что-то еще? Спасибо.
|
</> |