Странная/опасная клиентка

топ 100 блогов useful_faq23.05.2015 Добрый день,
в нашем салоне есть клиентка, которая является женой высокопоставленного чиновника, но манеры и поведение оставлят желать лучшего. Много лет она ходит в салон и запугала весь персонал. Она может громким матом оскорбить мастера, вырвать из рук ножницы и прочие ужасы. Это элементарно опасно. Работники после нее сидят в углу и плачут. Далее нет сил больше терпеть подобное отношение, несмотря на то, что клиент всегда прав. Понимаю, что в случае, если есть претензии к качеству обслуживания, то можно сказать: "Мы готовы предоставить книгу жалоб и предложений, чтобы Вы внесли туда все свои замечания и пожелания", но как быть, когда она переходя на личности просто материт мастера от своего плохого настроения? Как корректно отказать в обслуживании? На что можно сослаться? На какие законы или что-то еще? Спасибо.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
YaromilaVolkova все записи автора   Жакет с круглой кокеткой   Жакет с круглой ажурной кокеткой ...
БЛОГОДУМА - экстерриториальная палата Парламента! Мне кажется, я совершил открытие. Я вдруг понял, что создавать новые политические партии и рваться в Госдуму - абсолютно никчемное занятие. Давайте проанализируем. Для регистрации партии нужно ...
Ниже представлена подборка фотографий Львова в первые три дня немецкой оккупации. Немцы вошли в город рано утром 30 июня 1941 г. Украинские националисты (фракция С.Бандеры в ОУН), ранее находившиеся в подполье,  в тот же день создали в городе свои органы власти в помощь немцам и "укра ...
«Дональд Трамп должен четко сказать, на чьей он стороне. На стороне справедливости, мирного урегулирования и демократии или же ему все равно, и он проявляет жест мужской дружбы», - заявила министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен. Вот про «мужскую дружбу» ...
Подборки смешных изображений смешанной тематики для Вас ...