странная пурга...
red_atomic_tank — 12.10.2016
На СамИздате был довольно интересный чувак, который еще летом
советовал мне подкорректировать момент "Символа", когда слепой
террорист выслушивал визитера, придерживая взведенную гранату. На
всякий случай, чтобы не даться живым и унести, если что, визитера с
собой на тот свет.Рекомендация выглядела так:
"обычная граната взорвётся через 3,5 - 4,2 секунды (есть ещё кучка других, но меньше трёх секунд не бывает). за три секунды можно сломать слепцу шею и спокойно выйти. может замените гранату на что то специальное?"
Я как мог вежливо пояснил, что на мой взгляд - в темноте, с лестницей, учитывая не юный возраст пришельца - это, скажем дипломатично, маловозможно. Диспут получился коротким, но забавным.
А сегодня откровения внезапно продолжились:
"объясню просто и доходчиво. знаете упражнение с гранатой для пехоты? там берут гранату, выдёргивают чеку и бросают гранату в цель. упражнение для спецназа чуток иное. берут гранату, выдёргивают чеку, ставят гранату на землю и убегают. эта разница объясняет разницу в отношении к гранатам у пехоты и спецназа."
Чорт побери, как мало я знаю про спецназ...
|
|
</> |
Вскрытие замка входной двери — законно и без повреждений 

https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.