Странная девочка

В моих прежних компаниях согласно регламенту мы, телефонные операторы, могли просто не обслуживать подобных шутников, можно было попросить подойти к телефону кого-то из взрослых, вежливо отказать в обслуживании, так как звонок не имеет отношения к основному предмету разговора и т.д. И даже просто сбросить звонок в случае крайней необходимости. На моём нынешнем месте работы тоже существовал до недавнего времени подобный регламент, но потом руководство почему-то посчитало необходимым его отменить. И теперь мы вынуждены общаться и принимать заказы хоть от развесёлых тинейджеров, хоть от пьяных или обкуренных взрослых, хоть от матерщинников. Даже если на 99,9% очевидно, что это пустая трата времени, а сделанные подобного рода персонажами заказы впоследствии будут отменены.
А есть у нас такой интересный постоянный клиент в виде девочки, которой на слух лет 11-12. Девочка звонит практически ежедневно, она не хихикает, не прикалывается, не задаёт вопросов из серии: «А можно ли, ха-ха-ха, убрать из пиццы тесто?», «А почему ваша пицца, ха-ха-ха, не прилипает к коробке?» и т.п. Девочка вполне серьёзно и вежливо разговаривает, делает заказ, соглашается на покупку блюд из дополнительных продаж и благодарит за акционные предложения. Узнаёт время доставки и так же вежливо и серьёзно прощается с обслужившим её оператором. Далее заказ передаётся в цех, для девочки готовятся заказанные ею блюда, курьер везёт их на указанный девочкой адрес (обычно она заказывает в одно из двух мест: или в Московский район, или в центр), ну и… всё. Далее облом: через час-полтора читаем в программе, что заказ отменён за отсутствием клиента по указанному адресу. То есть, попросту, курьеру не открывают дверь, и он вынужден развернуться и уехать восвояси.
Описанная мною ситуация с завидной регулярностью повторяется практически ежедневно. Точнее, еженощно: как правило, странная девочка звонит в районе 3-4 часов после полуночи. Повторюсь: она не хамка и не приколистка (по крайней мере, не приколистка в открытой форме :)), она очень вежливая и вполне серьёзная в разговоре. В чёрный список её пока так и не занесли, а согласно регламенту, как я уже написала, мы вынуждены каждый раз принимать от неё заказы, хотя заранее ясно, что ни один из них не будет доставлен, и работа как колл-центра, так и цеха пойдёт коту под хвост.
И вот мне крайне любопытно: что же это вообще такое? Эдакая разновидность упомянутого телефонного хулиганства или…? Что, вообще, должно твориться в голове у 11-12-летнего ребёнка, чтобы он каждый день названивал в колл-центр по доставке еды на дом и просто заказывал себе ту или иную пищу?
|
</> |