Странная девочка
elika — 23.02.2017 По наивности души я думала, что время телефонных хулиганов кануло в историю. Всё-таки 21-й век на дворе, для приколов есть масса других возможностей, чем просто позвонить кому-нибудь или куда-нибудь, наговорить всякой чепухи и бросить трубку. А вот и нет, друзья мои, современные детишки, как выясняется, тоже страдают подобной ерундой, хотя теперь повсюду (хоть на личных номерах, хоть на офисных, хоть ещё на каких) есть определители номеров.В моих прежних компаниях согласно регламенту мы, телефонные операторы, могли просто не обслуживать подобных шутников, можно было попросить подойти к телефону кого-то из взрослых, вежливо отказать в обслуживании, так как звонок не имеет отношения к основному предмету разговора и т.д. И даже просто сбросить звонок в случае крайней необходимости. На моём нынешнем месте работы тоже существовал до недавнего времени подобный регламент, но потом руководство почему-то посчитало необходимым его отменить. И теперь мы вынуждены общаться и принимать заказы хоть от развесёлых тинейджеров, хоть от пьяных или обкуренных взрослых, хоть от матерщинников. Даже если на 99,9% очевидно, что это пустая трата времени, а сделанные подобного рода персонажами заказы впоследствии будут отменены.
А есть у нас такой интересный постоянный клиент в виде девочки, которой на слух лет 11-12. Девочка звонит практически ежедневно, она не хихикает, не прикалывается, не задаёт вопросов из серии: «А можно ли, ха-ха-ха, убрать из пиццы тесто?», «А почему ваша пицца, ха-ха-ха, не прилипает к коробке?» и т.п. Девочка вполне серьёзно и вежливо разговаривает, делает заказ, соглашается на покупку блюд из дополнительных продаж и благодарит за акционные предложения. Узнаёт время доставки и так же вежливо и серьёзно прощается с обслужившим её оператором. Далее заказ передаётся в цех, для девочки готовятся заказанные ею блюда, курьер везёт их на указанный девочкой адрес (обычно она заказывает в одно из двух мест: или в Московский район, или в центр), ну и… всё. Далее облом: через час-полтора читаем в программе, что заказ отменён за отсутствием клиента по указанному адресу. То есть, попросту, курьеру не открывают дверь, и он вынужден развернуться и уехать восвояси.
Описанная мною ситуация с завидной регулярностью повторяется практически ежедневно. Точнее, еженощно: как правило, странная девочка звонит в районе 3-4 часов после полуночи. Повторюсь: она не хамка и не приколистка (по крайней мере, не приколистка в открытой форме :)), она очень вежливая и вполне серьёзная в разговоре. В чёрный список её пока так и не занесли, а согласно регламенту, как я уже написала, мы вынуждены каждый раз принимать от неё заказы, хотя заранее ясно, что ни один из них не будет доставлен, и работа как колл-центра, так и цеха пойдёт коту под хвост.
И вот мне крайне любопытно: что же это вообще такое? Эдакая разновидность упомянутого телефонного хулиганства или…? Что, вообще, должно твориться в голове у 11-12-летнего ребёнка, чтобы он каждый день названивал в колл-центр по доставке еды на дом и просто заказывал себе ту или иную пищу?
|
</> |