Страницы авиаистории
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Страницы авиаистории Страницы авиаистории](/images/main/stranici-aviaistorii-627647.jpg?from=https://imgprx.livejournal.net/0e27444290a45cc2fc7104aeaadf53d121dc651c/tKjXKb_ky0D8HIiWEybJD1kTMcaR2bvsvyw2hZvxOax9SPJbeqMhmc6aHqCTNaQ5VnxcR4CkGMIJ_AnpAFuFlC6GVWrMru607E7_5oaXYc4)
![Страницы авиаистории Страницы авиаистории](/images/main/stranici-aviaistorii-7437d4.jpg?from=https://imgprx.livejournal.net/6cd9403bc4d1ccb19ad8b7687ea87b85763abb0a/tKjXKb_ky0D8HIiWEybJD1kTMcaR2bvsvyw2hZvxOax9SPJbeqMhmc6aHqCTNaQ5yD18LmEQYdoo3VP6wpDyQFTV4cwKaC59iNCWYq6lb_WtgO96nhxq3dMurcnRiPjxiBPIAddS_bf9ewbHL32A4Ym5x63Wv_RXnLwebQX_BGfAfIl2D_fFoFGQ_ecuBUcMwZwBZdfZtiOthC9pZjK7VU5G20HtgAViRt25XYwApHc)
Немедленно после катастрофы США запретили полёты с ядерным оружием на борту, в течение ещё некоторого времени выполнялись наблюдательные полёты невооружёнными бомбардировщиками, а в мае того же года и они были полностью прекращены.
![Страницы авиаистории Страницы авиаистории](/images/main/stranici-aviaistorii-041150.jpg?from=https://imgprx.livejournal.net/6f3a1b51b53e31a12a30a6107b63085fe077f1f6/tKjXKb_ky0D8HIiWEybJD0oUxbnqyQLGdXfiCA7JDMOJh0Mz5CHPYmlwGKUrX0NroI9k7QEELjqPTaqc9fZ6PKIc5i45eXo4GhWrQXOC4no)
![Страницы авиаистории Страницы авиаистории](/images/main/stranici-aviaistorii-44e750.jpg?from=https://imgprx.livejournal.net/c9b3e1934f13eae1e1ce911b10f6a217c57ce4ee/tKjXKb_ky0D8HIiWEybJD1kTMcaR2bvsvyw2hZvxOax9SPJbeqMhmc6aHqCTNaQ5yD18LmEQYdoo3VP6wpDyQFaYa5O_LxMFK0KH3a-bP554jUNnDaWMOMGNUjzH1Zl34a2EYbBlFPZR7ggFtWcAut5ozp35Yw_qozog8TGuX8q7TOaLM6-vnkcCTORRZ8mwqhmfu80GjT_9WW6Sty9DyA)
21 января, 1976 год. Сверхзвуковой Concorde компании British Airways вылетел в свой первый коммерческий рейс по маршруту Лондон - Бахрейн.
В тот же день полётом «Конкорда» была открыта и линия Париж - Дакар компании Air France.
![Страницы авиаистории Страницы авиаистории](/images/main/stranici-aviaistorii-1e9724.jpg?from=https://imgprx.livejournal.net/ef2a5623afd1a01f53d4e928339ddde600593826/tKjXKb_ky0D8HIiWEybJD7tC_zUZjoWXuyMdxxfnXRETk_cuLdW_0R2DoMfoVzRGZtmz_347O3DeV-kPhKyKcGBcQliie13rBVsyK1PqA4theKFmwkBGlWpI688G4aFm)
21 января, 1980 год. Boeing 727-86 авиакомпании Iran Air при полёте из Мешхеда разбился на склоне горы во время посадки в Тегеране, в условиях сильной метели и тумана. Все 8 членов экипажа и 120 пассажиров погибли... Причина - техническая неисправность в работе системы захода на посадку.
![Страницы авиаистории Страницы авиаистории](/images/main/stranici-aviaistorii-d5a999.jpg?from=https://imgprx.livejournal.net/73f35cac6724cb8bab649444b5f01bb37be9fee3/tKjXKb_ky0D8HIiWEybJD0oUxbnqyQLGdXfiCA7JDMOJh0Mz5CHPYmlwGKUrX0NrtkJwKWljX8xFfUDkLG7BrUi8zQcwY74qo30msHuGbqA)
21 января, 1981 год. Авария фронтового бомбардировщика Су-24 30 ВА; при выполнении полёта в СМУ произошёл отказ системы кондиционирования, который экипаж воспринял как отказ двигателей и потому катапультировался.
|
</> |