
strang_rock

![strang_rock [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)

О браке
http://kolo.poltava.ua/2010/10/04/otec-aleksandr-grazhdanskij-brak-vzglyad-svyashhennika/
Также необходимо отметить, что задачей Церкви не является осуждение «неправильных» видов брака. Церковь просто говорит нам о том, какой вид совместной жизни есть с её точки зрения верный. Церковь не для того, чтобы осуждать, не в этом её задача, Церковь для того, чтобы благословлять и жить благословенной жизнью.
Для христианина странно предпринимать дело, если он не испросил на него благословения и Божьей помощи. А тем более для такого важного, быть может, самого важного дела, которое у него есть на земле – для любви. Поэтому неблагословленное, немолитвенное сожительство христиан нам представляется просто странным. И ничего больше. «Всё, что не по вере — грех» Рим. 14.22 — пишет апостол Павел. И если двое людей, соединившись для совместной жизни, не призывают на свой союз Божьего благословения, то это грех уже в силу того, что они не желают быть с Богом. Но грех — это болезнь, это то, что мешает нам жить, и именно поэтому мы должны с грехом бороться, чтобы нам самим жить было легче. А не по какой-то другой причине.
Отец Александр: Церковь и современность http://kolo.poltava.ua/2010/09/20/otec-aleksandr-cerkov-i-sovremennost-kolonki/
Отец Александр с прихожанами закрылся в церкви 06.03.2007
http://gazeta.ua/index.php?id=152801&lang=ru

Отец Александр общается с журналистами через окно Николаевской церкви в Полтаве. 1 марта священник вместе с 14 верующими УПЦ Киевского патриархата закрылся в храме и объявил голодовку. Николаевская церковь — достопримечательность архитектуры ХVІІ века.
Возле Николаевской церкви в центре Полтавы вечером 1 марта подрались православные верующие Киевского и Московского патриархатов. Каждая из групп пыталась захватить храм. В конечном итоге, прихожане киевского патриархата закрылись в церкви изнутри.
Утром 2 марта к Николаевской церкви съехались прихожане, милиция, чиновники. Во дворе дымит печка-”буржуйка”, стоит палатка — сторонники Киевского патриархата готовят есть и греются. Женщины разложили на ограждении верхнюю теплую одежду, одеяла, платки. Милиционеры опрашивают людей. Перед входом громко спорят мужчины и женщины. В церкви закрылся 32-летний настоятель Александр Дедюхин и 14 прихожан.
О событиях 1 марта настоятель церкви отец Александр рассказывает через зарешеченное окно храма.
— В четыре дня мы сняли замки и зашли внутрь. Со мной был кинооператор и двое мужчин. Забежали и оппоненты, подняли шум, сорвали с меня креста. Мы вышли, а протодиакона Александра Ильченко (принадлежит к Киевскому патриархату. — ”ГПУ”) закрыли там. Их юнец залез в окно, побил Ильченко и выбросил на улицу. Оператор все снимал на камеру.
Сторонники Киевского патриархата подсадили протодьякона в окно над закрытыми дверями, и тот опять залез в церковь и открыл двери изнутри. В храм вошел отец Александр с прихожанами, и закрылись.
|
</> |
