В декабре прошлого года я опубликовал статью, которая
была довольно неоднозначно воспринята. В ней я описывал ситуацию,
когда Николаевский авиаремонтный завод, он же "НАРП", приобрёл
через систему "prozoro" себе в пользование не дешёвенький такой
японский седан бизнес-класса как TOYOTA Camry 2.5 6 AT-Premium.
Тогда я возмущался тем фактом, что в условиях ведения гибридной
войны и острой необходимости в скорейшем восстановлении
обороноспособности страны, авиаремонтный завод вместо того, что бы
прилагать все силы для ремонта авиатехники, закупки по наиболее
выгодным ценам запчастей и технических средств для модернизации уже
имеющихся, но морально устарелых образцов, покупает себе седан
бизнес-класса почти за миллион гривен! И как ни странно, нашлись
индивидуумы, которые моё возмущение не поддержали, а более того –
подали критике. Что же, специально для них.
Не знаю, быть может для кого-то растрата 936 378 гривен
на дорогой седан для завода и в порядке вещей и судя по реакции
некоторых особ так и было, но всё же... Всё же хочу обратить
внимание, что сегодня я написал о старте тендера на ремонт Ми-14
ПЛ, суммой в 13 млн гривен. Страна не способна покупать сейчас
новую авиатехнику, за миллионы долларов и не в состоянии запустить
в производство свои образцы, а потому, ремонт и модернизация
имеющихся образцов, это то на что мы можем рассчитывать в ближайшие
годы.
А теперь включите, господа мозг и подумайте, что для
страны сейчас важнее, что бы директор завода возил свой зад на
кожаном сидении с подогревом, или потратить эти деньги на ремонт и
модернизацию военной техники?
Не знаю, лично меня это приобретение до жути
бесит.