Стоп-кран для Линии Мажино
yuripasholok — 06.04.2020
После того, как в Германии к власти пришли нацисты, французы,
наконец, отошли от спячки, в которой находилось их танкостроение.
Точнее, оно не то, чтобы совсем спало, скорее бредило. Впрочем,
когда французы взялись за дело, бредить они не перестали. Вишенкой
на тортике стала программа, Char de 45T - сверхтяжёлые танки для
Линии Мажино. Программу рестартовали в 1936 году, и указанные 45
тонн быстро преодолели. Игроков в конкурсе на Char de Fortresse
было три - AMX, ARL и FCM. При этом AMX делали машины более легкие
и разумные. Даже то безумие,
в которое программа переродилась в 1940 году, AMX пришла с
достаточно разумной машиной. AMX Tracteur C имел боевую массу 140
тонн, примерно как FCM F1 в финальном варианте. Вооружение состояло
из 47-мм и 90-мм орудие, каждое в свей башне. Ставилось два дизеля
ASTER, которые работали на электромеханическую трансмиссию.
Безумие, но вполне разумное, тем не менее, от AMX Tracteur C
отказались, решив строить танки ARL и FCM. Впрочем, там дальше
фанерных макетов дело не продвинулось.
https://www.deviantart.com/giganaut/art/AMX-Tracteur-C-1940-799143842
Статья по французскому предвоенному танкостроению: https://warspot.ru/15942-koloss-na-glinyanyh-nogah
|
|
</> |
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
16 октября ● "День шефа", "День северного ветра" и не только...
Неделя прошла после нашего возвращения из Туниса. Дома
комплементация
столичной барышни альбом
Archi-crush
Маркин А.В. Обобщение боевого опыта СВО до июля 2025 года. 3-я ТЕТРАДЬ
Без слов
К истокам журнала... Тай улыбнул. Джомтьен. Кайтсёрфинг

