Столько нового узнал о своём двигле.
td5howard — 05.04.2010 Втемяшилась в бошку мысля (как оказалось идиотская) - вфигачить под капот дизель восьмёрку с Ранджя. Смотрел спеки, прикидывал и наткнулся на инфу, которая всё отбила нах.1. Шторм был разработан для работы на ... керосине (обычном). Пинды, наебавшись с хаммерами в Ираке, заказали 100 Дефов со Штормами. В силу ряда причин 25 оказались Диско. Ездили на авиационном керосине без проблем.
2. Симметричный дизайн крепления головы к блоку (как Мерлин на Спитфаер) позволяет хуячить 2 бара наддува.
3. Движки ходят 450 тыс.
4. Шторм 2 (с 2003) работает на 1800 бар впрыска, вместо 1400 в оригинале. Объясняет многое ... ;-) 900 градусов на 1.8 бара наддува со штатными форсунками на раз два. ;-)
5. Шторм едет на двух датчиках - положения коленвала и педали газа. Всё остальное можно отключить. ;-)
6. Никаких КУМов (коробочек нах). Только прошивки - в случае чего все ограничения "безопасного" режима компа в действии. С коробочкой такого не получится.