Столкновений псто...

топ 100 блогов engineering_ru13.11.2015 Оригинал взят у Столкновений псто... lazy_flyer в Столкновений псто...
Жуткие новости приносит лента.
In all of 2014, the Federal Aviation Administration recorded 238 possible drone sightings and near-misses by aircraft. Between Jan. 1 and Aug. 20 of 2015, the agency reported 678.
Столкновений псто...
Втрое большая вероятность столкновения с дроном. Количество идиотов растёт в устрашающем темпе. А если учесть, что чаще всего это происходит на малых высотах, где то между ближним а дальним приводом, при взлёте или посадке воздушного судна...Не очень сложно представить себе последствия?
Естественно, начались исследования - что случится, если коптер столкнётся с самолётом? Самый худший сценарий - коптер попадает в двигатель. И вот что получается.

The results of their research were striking.
In one simulation, researchers modeled an eight-pound quadcopter impacting a turbofan engine. The drone breaks one blade of the turbofan at the intake of the engine immediately on impact. The resulting debris and vibrations destroy many of the fan blades in the rapidly spinning engine in milliseconds. Debris from the drone and fan blades, traveling as fast as 715 miles per hour, wreaks havoc on the rest of the engine.
The resulting damage could lead to catastrophic engine failure or, in extreme circumstances, jeopardize the structural integrity of the engine.


Результаты их исследований были поразительны.
В одной симуляции, исследователи смоделировали попадание восьми фунтового ( ~3,2 кг ) квадрокоптера в турбовентиляторный двигатель. Дрон ломает одну из лопаток вентилятора немедленно после попадания. Обломки и вибрация разрушают большую часть лопаток в течении миллисекунд. Обломки квадрокоптера и лопаток, двигаясь со скоростью около 715 миль в час, разрушают остальные части двигателя.
В результате повреждения могут привести к катастрофическому отказу двигателя или, в крайнем случае, поставить под угрозу структурную целостность двигателя.


Это не гуся или ещё какую утку перемолоть лопатками. Здесь нужно сражаться не с косточками и мясом, а с железяками и карбоном.
Операторы должны нести ответственность за свои действия. Конечно.
However, it appears likely that some of the responsibility will fall on drone operators.
Тем не менее, вполне вероятно, что часть ответственности ляжет на операторов беспилотников
.
Вот только пассажирам от этого легче станет? Рост числа подобных преступлений, иначе не скажешь, говорит только об одном - никто из этих гениев-операторов не думает о последствиях. Life is fun!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Stekelenburg; Boulahrouz, Heitinga, Mathijsen, Braafheid; De Zeeuw, Schaars; Kuyt, Van der Vaart, Afellay; Van Persie По старту все ясно. Крайние защитники - некоторые из них - поедут домой. Пара опорников тоже понятна - играли вместе, НО. Стейн Схаарс, если из-за твоей депрессухи Деми отправят ...
sky_hexe Выбралась сегодня в театр , спасибо Ольге Белан ( belan_olga ) . На "Валенок" со Стасом Садальским, Татьяной Васильевой и Жанной Эппле. Сказать, что это был волшебный вечер - ничего не сказать. Мало того, что замечательный спектакль, ...
...
Отчеты о работе движения "Новороссия" за последнее время. С перемирием вчера откровенно не задалось, стреляли не только в Донецком аэропорту, но и на большей части линии соприкосновения войск, причем судя по отчетам с мест, интенсивность применения артиллерии была даже несколько выше, ...
мотоциклист ...