Стоит ли дуть в попу клиентам?

топ 100 блогов olegus_joker25.08.2014
Дуть или не дуть? Через соломинку или шлангом от пылесоса? Когда я сдуру написал на рабочем сайте "исполним
любой ваш каприз", начался ржачный трэш...   Уважительное отношение к клиенту вовсе не
значит, что его надо
вылизывать. Просто некоторые , видя ваши челобитные порывы, пользуются этим
по полной и залазят на голову.
   В развлекательной сфере это проявляется очень смешно. Когда у артиста
всего 1 номер, с которым он везде
выступает: ничего не поменять, не выкинуть . Но когда у тебя
возможности и спектр услуг пошире, можно ,по
глупости, оговориться "мы сделаем все, что вы захотите"
и у некоторых клиентов включается синдром "сам себе
режиссера". Люди без творческого образования,
выдумывают себе на праздник сомнительную чернягу.
Два дня назад к нам в творческую мастерскую позвонила дама, которая потребовала оригинально
поздравить своего мужа на работе. Обязательный каприз: чтобы сделал это поросенок Фунтик. Пытались ей предложить оригинальные поздравление более мужественные: от Бетмена, супермена, двойника Брежнева, который наградил бы его орденом, врача, который бы провел смешной медосмотр.
- Этих бэтменов ,ваших, и аниматоров , любой дурак пригласить может , а вот поросенок Фунтик- это прикольно!
- У нас нет поросенка Фунтика в наличии, он не пользуется спросом .
- Ой, как буд-то сложно розовую кофточку и розовые панталоны с рюшками, чепчиком найти и цветы подарить!- корила нас она.
Так-то оно так. Но когда ты в своей сфере все собачие изыски продегустировал и съел по-нескольку раз,
можно заглядывать и предсказывать будущее...
Представьте: ее муж, уважаемый 40-летний человек, кандидат каких-нибудь наук, сидит на работе и к нему
с букетом роз приходит дядя в розовых панталонах, розовой кофточке, весь такой в рюшках... Авторитет
среди сотрудников явно подрастет, когда они это увидят.
 Стоит ли дуть в попу клиентам? image

    Еще один сомнительный случай. Позвонили из очень дорогого элитного
 заведения, заказали МИМА-НЕГРА. Мы отказывались , как могли. Как вообще
 мог такой бред в голову придти?) Но заказчик был неумолим. Планировался    корпоратив для детей в стиле Африки. Думали,что маленькие дети испугаются  негров-аниматоров, поэтому решили накрасить им лица белым, сделать их  мимами. Не знаю. Как по мне, так  я больше испугался бы мима-негра.
    Мимов-негров я во всей стране не нашел, пришлось гриммировать напарника-аниматора в негра с ног до головы , потом на лицо накладывать белую рожу.
 Очень сомнительный результат, но хозяин-барин.
    Мимов вообще любят ставить на работы , ставящие под сомнение всю суть пантомимы:
 - Стойте на входе, говорите людям, чтобы проходили в зал, желайте приятного
 вечера. (Зачем мимам разговаривать? И вообще , я 14 лет усердно занимался  пластикой, танцами и акробатикой, чтобы меня, в итоге, пригласили на корпоратив    работать мимом: стоять тупо на месте и говорить: "здравствуйте, заходите,  пожалуйста!")
 В общем, потешных странных примеров и историй много, про многие случаи
 уже писал в своем блоге раньше. Но сегодня как-то задумался и сделал выводы.  Надо выдерживать с клиентом дистанцию. У меня есть друг, делавший элитные свадьбы. К нему записывались в очередь, трепетали и слушали каждое его слово... Он делал все по собственному вкусу и       всегда получалось достойно и хорошо. Он уверенно советовал и его советы принимали и им следовали. Вторые знакомые открыли новое агентство, очень переживали за первые шаги и вылизывали клиентов, постоянно неуверенно уточняя:
- Вам так нравится? Или что- то не так? Если этот вариант вы считаете слишком плохим- это нормально, это Ваше право, вы ведь - главный, вы - заказчик, а для нас слово заказчика- закон! - клиент чувствовал, что все зависит от него и начинал сомневаться в одном предложенном варианте, в другом, отменял третье , придумывал сам четвертое и запутывался в конец. Ругался с агентством, заказывал какую-нибудь муть и потом винил во всем молодых организаторов.
    Думаю, в каждой профессии хватает странных клиентов и есть чем поделиться. И как вести себя с клиентом- у каждого своя точка зрения. Какая у вас?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
* Сильный текст . Не со всеми пунктами я согласен, и как ни странно, при всём моём цинизме я не готов считать, что любой условный Навальный - непременно действует в интересах и по заказу либо жабы, либо гадюки, либо по очереди. Отдельные моменты можно обсомневать, но с посылкой крайне тру ...
Крайне интересно, какие такие "обстоятельства непреодолимой силы" могут заставить чиновника взять взятку так, чтобы его за это не наказали? Злоупотребить должностными полномочиями и выйти сухим из воды?  Растратить миллионы и миллиарды бюджетных средств и остаться на руководящей ...
Эрнст Климт. "Пан дает советы Психее". 1892. Не удивлюсь, если тут портретное сходство с кем-то ...
...
Многие слова мы употребляем по привычке. Например, до сих пор говорим  зажги и погаси свет , хотя электрические приборы освещения не имеют отношения к огню. Говорим  не клади трубку , даже когда разговариваем по мобильным телефонам. В ...