Стыда пост
ponilola — 11.03.2016 Что называется "ни капли юмора".Уважаемые люди , граждане, соотечественники и возможно не только!Разрешите дать вам совет ,на правах человека,который 13 лет занимается одним и тем же.
Мебелью, чтоб ее.
Вчера был у меня заказ. ..хотя и заказом это конечно не назовешь, доделка за коллегами.
И мне было стыдно за то, что я тоже мебельщик.Человеку насчитали две столешницы, одну испортили и смолчали, проект и список шкафов потеряли,собрали, что было, взяли деньги и послали нафиг .
За 50 с лихуем тысяч девочка получила недоделанную якобы на заказ кухню 2,1м по одной стене в "хрущевке", с тонкой столешней и кучей странных деталей .Поход в офис вообще ничего не решил.
В связи с вот такими не единичными случаями, прошу вас, ну не тратьте вы свои деньги зря !Просто чуть больше времени уделите моменту и все.
1 Не имеет значение, где вы заказываете мебель (это же касается окон, дверей и ремонтов ).Большая фирма или маленькие знакомые. Главное репутация и отзывы .Далеко не всегда дорого значит отличное качество , а дешево, значит развалится.
Я лично знаю человека, который у нас в городе за большую денюшку делает итальянскую мебель .Омск на карте на сапог не похож ,если что.
Желательно чтобы вы эту мебель увидели в сборе не в салоне(выставочный вариант обычно отличается от реального ),а у каких-то знакомых, лучше не одних, совсем идеально ,если она простоит хотя бы годика два.
2 Пожалуйста, ну пожалуйста !Смотрите на рисунок проекта!
Умоляю ,не скидывайте все на дизайнеров, считайте расстояния сами, перепроверяйте, подписывая проект.
Во-первых, дизайнеры тоже люди, они могут ошибаться.Во-вторых, технические условия, которые имеет ваш интерьер ,не всегда ими учитываются. Это особенности фирм с разделением труда, когда есть дизайнер, обмерщик и установщики и они иногда не находят общих точек соприкосновения.
3 Чем больше фирма, тем больше в ней текучесть кадров. И степень ответственность за продукт .Особенно сейчас. Оговаривайте фурнитуру и работы по установке техники, прорезывание доп.отверстий и подгонку. Иначе вы рискуете по второму разу заплатить за уже входящее в стоимость .Рабочие любят так калымить.
4 Любой человек может ошибаться, мы не боги. Но в адекватной фирме, которая дорожит своей репутацией ,вам обязательно пойдут на встречу. Будет ли это денежный вариант или исправление ошибки в самом изделии -дело договорное.
5 Некоторые вещи действительно могут не зависеть от производителя. Комплектующие ,материалы ,опять таки особенно сейчас, могут идти с перебоями. Но обо всем об этом сообщается заранее, никто не в праве вручить вам какой угодно цвет и вид, не согласовав это предварительно с вами же.
6 Не забывайте сообщать дизайнеру о возможных неожиданных изменениях в вашем интерьере. После ремонта или сами перемеряйте все розетки,выступы, и изменение высоты, или повторно пригласите замерщика.
7 Если вы сами собираете мебель, без установщика, настаивая на своих же размерах, будьте на сто процентов в них уверены. Главное -не собрать мебель, главное поставить ее красиво по картинке в кривых стенах ,потолке и поле,а так же имея в наличие острые или тупые углы, вместо ровных под 90 градусов .
8 Модульная мебель -это не фига не мебель на заказ. Это берите, что дают.
Берегите свои нервы и нервы окружающих.
|
</> |