стыд!

топ 100 блогов ru_klukva_ru27.02.2011 О какой "клюкве" можно говорить, если сама Rossiia избрала в качестве одного из талисманов зимних олимпийских игр красивого Poliarniy miedvied?

стыд!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
*голосом Гурченко* Пять мину-у-ут, пять мину-у-ут, встрепенитесь те кто в коме! Страшные люди – оптимисты. Тут сегодня один человек написал: "Я ебанько". Ну типа пост самоуничижения и жалости. А одна оптимистка его поправляет: Вы, наверное, хотели ...
     Только диктатура настоящая. Один приятель у руля, и всё происходит только по его соизволению. Чисто. Не по велению хрен знает кого за его спиной, не по воле захожих бандитов, не по произволу как интереснее трактующего закон функционера. ...
Педофилы ДНР разгулялись не на шутку, теперь они будут задерживать девочек в подозрении на сотрудничество с ВСУ! Об этом сообщил главарь бандформирования, контролирующий Ровеньки Луганской области, Павел Резников... Да-да, тот самый, что недавно причислил сало к наркотическим веществам! ...
Сначала про опрос: большинство оказалось право: на первой фотке слива, на второй - вишня. Двое даже и обосновали свой выбор тем, что у вишни длиннее черешки. Никогда не обращала внимания, теперь буду знать. Ну, а этот пост про вишню, плодоносящую и ту, что только для красоты. У меня есть ...
За что вы хотите убить Магду? Разве она не подбрасывала вам небанальные темы для обсуждения? Не терпела ваши оскорбления и маты? Не возилась с вами, когда вы нарушали правила? Не утихомиривала троллей? Не показывала сиськи? Да, сама бывало, нарушала правила - за кровожадной аватаркой жи ...