Стэтхэм не спас Газпром


Актер также известен своими работами в фильмах режиссера Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Револьвер». Портал Life News сообщает, что за съемку в рекламе актеру заплатили 100 тысяч евро.
Сюжет рекламного ролика основан на экстремальных трюках, которые актер выполняет во время съемок фильма. В конце ролика Джейсон садится за руль уже своего автомобиля, в который также заливают моторное масло G-Energy.
Как рассказывают в компании, для данной кампании планировали задействовать собирательный образ профессионального водителя, но затем остановились на идее «селебрити» в ролике. Джеймс Стэтхем, по мнению организаторов кампании, стал идеальным выбором — образ европейца соответствует формированию премиального имиджа продукта, кроме того сложно найти человека, который не узнает актера на экране.


Съемки видео проходили в течение четырех дней — с 25 по 28 июля в Чехии. Его режиссером пригласили стать Ян де Бонт, снявшего в свое время фильмы «Лара Крофт: расхитительница гробниц», «Скорость» и другие.
В Праге также был снят сюжет для второго рекламного ролика, который будет смонтирован и запущен в эфир в следующем году.
|
</> |