стерва

мы летели с девушкой на маленьком самолетике, она была у штурвала, а я болтался без дела на пассажирском сидении. А заманчивые электронные приборы, тумблеры и рычажки были на расстоянии вытянутой руки, но мне не разрешалось до них даже дотронуться. И я сказал: "Знаешь, это ведь не стиральная машинка, чтобы ты целиком возымела над ней власть! Это летательный аппарат, он мужские руки любит, дай мне хотя бы минутку порулить!"
И она нажала какую-то кнопочку, и меня выкинуло из самолета вместе с сиденьем.
"Не лети с этой стервой! - вспомнились мне слова товарища, когда мы прощались с ним на сельском аэродроме. - Она еще никого целым не довезла!"
А я подумал тогда: "А что мне стерва, если я сам стервец еще тот?" И надел на себя полосатый пиджак, облился одеколоном, от которого в радиусе 30 метров у хорошеньких женщин набухают обе вишенки, и полез в крохотный самолетик через крохотный люк. А девушка уже сидела там и заводила моторы, вся такая волнительная в своих кожаных пилотских штанах. И я промурлыкал ей: "Привет! Отличная погода, не правда ли? A есть ли у машины автопилот, чтобы в пути мы могли спокойно раздавить бутылку шампанского? А откидываются ли спинки у сидений?"
А она посмотрела на меня, как на мешок с рисом, который запихнули в салон только потому, что переполнен багажник, и сухо приказала пристегнуться и ничего не трогать руками. И мне бросилось в глаза, что у нее очень красивые губы.
А теперь я камнем летел вниз на острые заснеженные скалы и думал: "А ведь и вправду стерва, даром, что губы красивые..."