Стеклянный поезд для метро Москвы и Санкт-Петербурга
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![поезд поезд](/images/main/steklyanniy-poezd-dlya-metro-moskvi-i-sankt-peterburga-fc1799.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/meggirita/65149911/728565/728565_800.png)
Концепт нового двухэтажного состава с панорамной крышей для метро Москвы и Санкт-Петербурга. Наверху предлагается разместить лаунж-зону или детскую игровую.
Сейчас в московском метро ходят поезда Москва- 2020, с первого февраля будет новая версия Москва- 2024.
Отличия московского метро от берлинского, например. Станции берлинского метро неглубокого залегания- иногда это пару метров от поверхности. Вход на станцию в Берлине- это буквально как спуск в подземный переход по лестнице посреди неширокой улицы. Никаких турникетов, службы безопасности при входе на станцию в Берлине нет. Билеты покупаешь сам- три евро в среднем( 300 рублей, дороговато по московским меркам), на короткое расстояние может быть два евро. Контролеры в поездах "проверяют на вшивость"- безбилетникам штраф 60 евро. Такого дворцового архитектурного роскошества, как на станциях московского метро, построенных в советское время, в берлинском метро нет. Скромненько- керамическая плитка на стенах. Основное отличие современных станций- московские станции метро-это всегда архитектурные проекты, часто довольно сложные. Посреди платформы в Берлине есть палатка с едой, при московском пассажиропоке это невозможно. Желтые поезда берлинского метро- это, конечно, не доисторические вагоны нью-йорской подземки, вполне современны.