Статья в Коммерсанте о пиаре спровоцировала появление

топ 100 блогов y_bd17.09.2010 Статья в Коммерсанте о пиаре спровоцировала появление постов раз и два про пиар от людей, которые к нему имеют отношение и которых я знаю лично.

Обсуждать посты не имеет смысла - там в принципе со всем можно соглашаться да и никаких откровений нет.

Я хочу написать пост номер три. Потому что в своей работе я много работаю с пиарщиками, и они зачастую основной источник информации.

В общем, я измеряю качество пиара по отношениям с прессой (так как со внутренней кухней знаком чисто теоретически и что-то там оценивать не имею права).

Так вот. У меня создается ощущение, что пиаром у нас занимаются те, кто не хочет заниматься им. А зачастую вообще ничего не хочет, кроме как попить пивка. У меня все время чувство, что я разговариваю не с партнерами (читай - пиарщиками профильных компаний), а с "языками". Знаете как это было у руссиш партизанен: "взял языка" и тяни из него все. А ему лень. То телефон впадлу снимать, то перезвонить лениво, то зубы заболели, то день просто дурной, отстаньте от меня все.

Не все такие. Есть у меня в работе прекрасные пиарщики, с которыми приятно иметь дело. Хотя они тоже иногда дают маху, всегда это можно и нужно списать на фактор "тоже ведь люди". Ну, в самом деле, не роботы, не спросишь как с автомата.

Однако хуже всего дело идет в критических ситуациях. Кризис - это всегда зеркало реальной профессиональной подготовки человека в любой профессии. Как ты сработаешь в критической ситуации, таков ты и есть. Реально мы не единожды ставили компании в критические ситуации, когда от работы пиарщика зависело то, что о ней будут думать в ближайшее время. И тут пиар показывал себя во всей красе - пиарщики набирали в рот воды и отмалчивались. Натурально - "языки", который частенько и "взять" нельзя - мобильники не снимают.

В общем, автоматизировать свою работу можно: и пресс-релизы пафосные научиться писать, и освоить наконец программу массовой рассылки (одна дама, кстати, на это три года потратила), и заказать нарезку бутеров, и сбацать пресс-тур. Но когда начинается настоящая работа, вся эта мишура вдруг теряет ценность и компания садится в лужу только потому, что взяла на работу человека, который не любит свою профессию, не горит за компанию, не самообучается, а натурально отрабатывает от звонка до звонка.

Как говорил выше автор одного из постов, пиарщик - это шестеренка в механизме компании, эдакий логист, повышающий эффективность работы конторы. Если на кресле сидит человек, готовый лишь быть автоматом, он не пиарщик. Пиар - это творчество, знаете, такой особенный творческий зуд, знакомый только тем, кто пошел в творческие профессии и чья душа к ним лежит.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Развернутый тезис Арестовича об украинском следе происхождении Российской империи. Это, чтобы не говорили про понадергивание слов из контекста. Только слова "Украинский проект" почему то из выложенного письменного варианта он убрал, но все же. https://t.me/bigexcitement/14888 ...
Сегодня в Киеве на 71-м году жизни после продолжительной болезни умер актер театра и кино, директор Национального академического драматического театра им. Ивана Франко Богдан Сильвестрович Ступка. Он будет похоронен на Байковом кладбище в ...
...
На положенные мне по закону деньги, я приобрел...   Купил, кароч Доппель герц калий и магний. Полезная и общеукрепляющая хуйня для сердца. надо чота такое пожрать Дяде Вове, чтобы быть сильнее и хуец лучше стоял.   Запись сделана с помощью приложения LiveJournal ...
Не так давно, когда первоцветы только едва стали появляться, а роща была ещё совсем прозрачной, мы зарулили к Трифону по пути с Амбимменсума. Часто туда заходим, в церковный двор - там всегда свободные скамейки, никто не зависает, кроме нас, как-то странно. Много было шуток об этом: ...