Статья в Коммерсанте о пиаре спровоцировала появление

топ 100 блогов y_bd17.09.2010 Статья в Коммерсанте о пиаре спровоцировала появление постов раз и два про пиар от людей, которые к нему имеют отношение и которых я знаю лично.

Обсуждать посты не имеет смысла - там в принципе со всем можно соглашаться да и никаких откровений нет.

Я хочу написать пост номер три. Потому что в своей работе я много работаю с пиарщиками, и они зачастую основной источник информации.

В общем, я измеряю качество пиара по отношениям с прессой (так как со внутренней кухней знаком чисто теоретически и что-то там оценивать не имею права).

Так вот. У меня создается ощущение, что пиаром у нас занимаются те, кто не хочет заниматься им. А зачастую вообще ничего не хочет, кроме как попить пивка. У меня все время чувство, что я разговариваю не с партнерами (читай - пиарщиками профильных компаний), а с "языками". Знаете как это было у руссиш партизанен: "взял языка" и тяни из него все. А ему лень. То телефон впадлу снимать, то перезвонить лениво, то зубы заболели, то день просто дурной, отстаньте от меня все.

Не все такие. Есть у меня в работе прекрасные пиарщики, с которыми приятно иметь дело. Хотя они тоже иногда дают маху, всегда это можно и нужно списать на фактор "тоже ведь люди". Ну, в самом деле, не роботы, не спросишь как с автомата.

Однако хуже всего дело идет в критических ситуациях. Кризис - это всегда зеркало реальной профессиональной подготовки человека в любой профессии. Как ты сработаешь в критической ситуации, таков ты и есть. Реально мы не единожды ставили компании в критические ситуации, когда от работы пиарщика зависело то, что о ней будут думать в ближайшее время. И тут пиар показывал себя во всей красе - пиарщики набирали в рот воды и отмалчивались. Натурально - "языки", который частенько и "взять" нельзя - мобильники не снимают.

В общем, автоматизировать свою работу можно: и пресс-релизы пафосные научиться писать, и освоить наконец программу массовой рассылки (одна дама, кстати, на это три года потратила), и заказать нарезку бутеров, и сбацать пресс-тур. Но когда начинается настоящая работа, вся эта мишура вдруг теряет ценность и компания садится в лужу только потому, что взяла на работу человека, который не любит свою профессию, не горит за компанию, не самообучается, а натурально отрабатывает от звонка до звонка.

Как говорил выше автор одного из постов, пиарщик - это шестеренка в механизме компании, эдакий логист, повышающий эффективность работы конторы. Если на кресле сидит человек, готовый лишь быть автоматом, он не пиарщик. Пиар - это творчество, знаете, такой особенный творческий зуд, знакомый только тем, кто пошел в творческие профессии и чья душа к ним лежит.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пора готовиться к Зиланткону, поэтому сегодня тоже фотография. Скворец. ...
В последнее время часто вспоминаю слова Сергея Караганова, сказанные пару лет назад о России: «Если мы отвернёмся от наших европейских корней, то рискуем потерять себя» Думаю, я понимаю, о чём он говорил. Если из нашей культуры и общественного уклада «изъять» всё «западное», ...
Художник Владимир Жданов ЛЕТНЕГО - ПРЕЛЕТНЕГО ВСЕМ ДНЯ!!)) ...
Песня в исполнении Натали Юры оказалась в хит-параде престижного американского издания. Российская певица из Владивостока Натали Юра попала в десятку самых популярных песен американского хит-парада по версии журнала Billboard. В рейтинге на девятом месте оказалась композиция под названием ...
Евросоюзу стали не угодны слова "МАТЬ" и " Отец". Руководствуясь борьбой за равноправие полов, они хотят заменить слова «Мать» и «Отец» непривычным термином родители, а в единственном числе – родитель. По-моему они сходят с ума. В борьбе с ...