Статистика рунета по версии TNS
![топ 100 блогов](/media/images/mail-ru.png)
![Статистика рунета по версии TNS](http://www.ljplus.ru/img4/t/i/tikandelaki/rejting-sajtov.png)
Коммерсантъ. В основе интернет-измерений TNS лежит так называемая site-centric-модель: исследователь установил на избранных интернет-ресурсах свои счетчики, которые распознают заранее отобранных респондентов. По состоянию на сентябрь этого года у компании уже около 10,7В тыс. таких респондентов, которые репрезентируют все городское население России в возрасте 12-54 лет. Счетчики TNS установлены сейчас примерно на 330 интернет-площадках, которые интересны рекламодателям. Компания измеряет их месячную, еженедельную и ежедневную аудиторию как по всей России, так и по отдельным городам: Москве, Петербургу, Екатеринбургу и с этого октября — Новосибирску.
Недостатком site-centric-модели является обязательное согласие владельца сайта на установку счетчика измерителя.
Исправить эту ситуацию позволит использование второй модели — user-centric, объявила вчера на клиентской конференции руководитель интернет-проектов TNS Инесса Ишунькина. В ее основе лежит специальный софт, который устанавливается на компьютер пользователя и отслеживает его поведение по всей сети. Сейчас у компании уже около 3В тыс. таких респондентов по всей стране, которые также репрезентируют все городское население России в возрасте 12-54 лет. Гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев уточнил, что на запуск и тестирование второй панели потребовалось 2,5 года.
|
</> |