
Станция метро «Румянцево»

«Румянцево» собираются открыть в конце этого года. Станция станет продолжением Сокольнической линии и расположится сразу после остановки «Тропарёво», которая, в свою очередь, продолжит ветку от «Юго-Западной».

1.

2. Котлован. Из вестибюлей будущей станции можно будет выйти на обе стороны Киевского шоссе.

3. Отличительная особенность «Румянцево» в том, что она станет первой в Москве двухъярусной станцией. На втором этаже станции будут расположены технологические и служебные помещения, которые обычно размещаются в торцах за вестибюлями.

4.

5. Наличие второго яруса позволит существенно сократить длину станционного комплекса, уменьшить площадь стройплощадки и сократить стоимость строительства.

6.

7.

8. Сергей Дуденко. Слесарь монтажник Метростроя. Работает под землей больше пяти лет.

9. У тоннелепроходческого механизированного комплекса вытащили щит, а в самом тоннеле остались только технологические тележки.

10. Щит, вид со стороны домкратов.

11.

12. Шнек, который выдает породу из призабойной камеры щита.

13.

14.

15. Платформа станции и северный вестибюль.

16. Саша Попов или просто


17.

18. Спасибо Департаменту строительства города Москвы, пресс-службе компании "Мосметрострой" и лично Саше за экскурсию!

Другие съемки подземного строительства:
Две новые станции метро в «Сити»
Жулебино
Строители метро
Проходка тоннеля от станции метро «Селигерская» до «Верхних Лихоборов»
Станция метро Ходынское Поле
Петровско-Разумовская-2
Строительство Северо-Западной хорды в районе Сокола
Каталог всех моих записей в блоге
|
</> |
