Сталкер пролетел
vikond65 — 30.07.2021... как фанера над Чернобылем. Потому что он хрен знает когда выйдет, а его польский конкурент Chernobylite позавчера поступил в продажу и выглядит вполне стильно. Кроме того. в нем, судя по трейлеру, предусмотрен и проработан ряд элементов, которые в "Сталкере" отсутствуют, например, набор команды и обустройство базы (привет, Fallоut-4).
Есть и прокача персонажа: очки опыта, полученные за выполнения квестов или за нахождение артефактов, можно вложить в усиление урона при стрельбе, ускорение бега, улучшение меткости, увеличение "грузоподъемности" и т.д. Это делает игру не просто стрелялкой-бродилкой, но придает ей свойства RPG, что на мой взгляд - плюс. Хардкорности придает то, что любой из спутников может погибнуть, а "воскресить" его после этого уже нельзя, разве что - загрузить сохраненку. Вдобавок, с любым можно разругаться, тогда он обидится и уйдет с концами. А чем меньше помощников, тем сложнее проходить сюжетную линию.
Кроме того, в игре присутствует некая потустронняя или альтернативная реальность, а также - загадочный минерал чернобылит давший игре свое название. С его помощью можно управлять пространственно-временным континуумом, создавая телепорты и, вроде бы, даже получая возможность вернуться в недавнее прошлое. Звучит весьма заманчиво, тем более, что "Сталкер" ничего подобного не предлагает. Однако подождем отзывов геймеров, заценивших полную версию игры. Пока что, она мне нравится.
|
</> |