СССсуууукаблять.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
1. Вот Спермбанк РФ. Не, ну понятно, они срать ебали ваще всё. Но в 21 веке я должен съездить в отделение пешком чтобы... записаться на открытие счёта. ПЕШКОМ, КАРЛ! Как в ёбаном совке!
Дозвониться через автоответчик не получается. Тёлка в калцентре переключить не может. Прямые номера обубликованные в тырнете неалё. Ну вот блять, ну как так-то?
2. Ещё неиллюзорно доставляют говноконторки, которые, ссука, даже торговать не умеют. Звоню, общаюсь. Срок исполнения 15 дней. Засылаю деньги предоплатой 100%. Спрашиваю, ну чо, какого числа привезёте? Начинают рассказывать, что 15 РАБОЧИХ дней - срок изготовления, а потом ещё 5 рабочих дней на доставку. Из Тулы.
ПЯТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ ИЗ ТУЛЫ, КАРЛ!!!!
Итого - месяц, грубо так. Но 15 дней и месяц это разные вещи жи.
Говорю, мол, довайте скорее один предмет из трёх за 15 обычных дней и я сам съезжу заберу.
А нееееет! Низя.
Ну блять, возвращайте деньги, чо. Вернули.
Нашол этот завод в тырнете, общнулся с ними напрямую. Да, сделаем все 3 хуйни за 10 календарных дней. Приезжайте сами, есличо. Или мы вам привезём.
Ну охуеть. Т.е. ты, ссука, посредничишко, настолько говно, что даже не в состоянии созвониться с производителем и задать два ёбаных вопроса?
3. И вот Секретный Директор ещё всегда охуевляет. Мой номер, как руководителя производства, был, блядь, ваще у всех. Начиная от руководителей предприятий поставщиков и заказчиков и заканчивая всякими там водителями, кульерами и прочими кексами. ВСЕ внешние сношения изначально вёл я сам. Т.е. в дальнейшем, когда всё обсуждено, технические вопросы, типа скинуть накладные или типа того делали сотрудники. Но в любом случае, если какой косяк - звонят мне. И в 7 утра и в 10 вечера. Это нормально и правильно, если ты не транснациональная корпорация. А когда у тебя два грузчика, толстожопая бух и глупый менеджер по продажам из отдалённого региона - куда ты блять прячешься, гнида ты ёбаная? Куда тебе отдыхать, скот ты ёбаный ленивый? ЕбашЪ, сучка. Своими нервами.
4. И ещё прекрасно... вот я позвонил в контору по московскому номеру. Попал в Красноярский филиал (!!!как это блядь?). Они выставили счёт от московского филиала. Прислали, да не то. Звоню в Московский фил.
- а вас у нас в базе нет! Звоните в Кросноярзг.
- неа. Это вы мне говно прислали, звоните в КросноярскЪ, ебитесь сами как хотите, но сёдни мне надо то. Запейшите мой номер. Жду звонка.
И сразу же письмо в отдел контроля качества и по всем остальным адресам с сайта.
Три минуты проходит. ТРИ МИНУТЫ, КАРЛ! Перезвон из Мск. "да-да, ща всё разрулим, вот моё мыло и мобило, пишите-звоните", через пять минут звонок из Крка "дададада, мы имбецилии, ща всё будет".
Сукаблять, нельзя говорить клиенту "вы позвонили не в тот отдел". Никогдаблять. Клиент звонит не тебе, тупая ты пизда, домой. Не в персональный мобильник. Клиент звонит в контору, которая купила твою, тупая пизда, жизнь на период с 9 до 18 часов. Оптом. За 180 рублей в час. И именно ты, как рот компании, должна метнуться и резко обслужить клиента, либо пришнырить хуя из другого отдела.
Охуели, сука, в своей Москве.
|
</> |