Ссаные ковры (лучше не читайте перед обедом или ужином)
kukmor — 09.12.2018 Однажды судьба занесла в компанию, занимавшуюся ковриками. Ну, знаете, такие черные ковры, которые лежат при входе в супермаркеты, ТЦ, парикмахерские... где они только не лежат. Компания занимается тем, что привозит эти ковры, меняет, стирает и т. д. Рынок давно поделили несколько основных игроков, и вот я попал в одну из них.Устраивался я не ковры менять, на другую должность, но политика компании такова, что пройти нужно все круги ада. Типа, чтобы понять всю работу компании изнутри и пропитаться духом. Внутри самой компании всё, как говорится, «лакшери». Мы самые лучшие, самые крутые, самые большие, самые вежливые и все такое прочее. Самые-самые-пресамые. Любим свою работу, обожаем клиентов. И в один из дней месячной практики мне было объявлено: в 9 утра быть на отгрузке, поедешь в одной из газелей, будешь с ребятами весь день менять ковры.
Процедура такова: газель, полный кузов ковров (800 штук). Едем по маршруту (парикмахерские - ТЦ - магазины - кафе...) и везде меняем ковры. Забираем старый, кладем новый.
Приезжаю в 8:45 на склад, откуда уезжают газели с коврами. Меня определяют в один из экипажей. Меня приветствуют, говорят:
— Познакомишься сегодня со ссаными коврами.
Ну, я в ответ посмеялся, типа да уж, проклятые ковры, все дела. Но оказалось, что «ссаными» их называют абсолютно все, и не просто так:
Выдали непромокаемый комбинезон, переоделся, сел в газель — попал в команду к очень хорошим и юморным ребятам, анекдоты травили весь день не переставая — и поехали по маршруту. На дворе стоял март, всё таяло. Чем дольше мы ездили, тем более мокрыми становились ковры. Если в 9:15 ковры, которые мы меняли, были еще сухими (люди не успели натоптать их, напитать водой и грязью), то потом абсолютно все ковры были насквозь мокрыми. Сворачиваешь ковер, закидываешь на плечо, и тебе за шею по спине течет грязь, вода и прочее говно с улицы. Весь потный, грязный, остановки через каждые 20 метров (магазины-то рядом все стоят, маршрут очень компактный, но клиентов много). Берешь новый ковер — несешь в магазин — сворачиваешь старый ковер — на плечо — несешь в кузов — возвращаешься — расстилаешь новый ковер.
При этом каждый работник обязан выучить некий этикет поведения. Там очень много нюансов, типа, что нужно всегда здороваться и прощаться с клиентами, нельзя ни с кем ничего обсуждать и болтать «о жизни», что нужно улыбаться и так далее. Но есть и неочевидные пункты. Например, ни в коем случае нельзя проситься в туалет. Например, приехал в какой-нибудь банк или в Макдоналдс менять ковры, и порази тебя Зевс, если зайдешь к ним в туалет. Даже если он у входа, бесплатный, и никто не видит. Узнают, что зашел к клиенту в туалет — тебе хана.
И вот приспичило мне в туалет. Спрашиваю ребят:
—Че делать? Может, все-таки забегу куда-нибудь, а?
— Да ты с ума сошел! Штрафы дикие! В кузов лезь.
— Как в кузов?!
— Да вот так. Лезь и справляй нужду на старые ковры. Все равно их в стирку везем.
— И по большому?!
— Конечно. Только замотай потом ковер, чтобы внутри было.
Ну, залез в кузов, справил дела. Возвращаюсь.
— Ну все, еще 40 адресов сделаем и готово на сегодня. Быстро ссаные ковры развезли.
Доделали маршрут и повезли ссаные ковры в стирку.
С тех пор, когда вижу на улице газель, украшенную логотипом данной компании, всегда улыбаюсь и думаю: «Ссаные ковры поехали...».
via
|
</> |
https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.