Срочно в номер
code_noname — 13.04.2023 Производитель крепкой пекинской гаоляновой водки "Красная звезда" провел очередной - и очень положительный - ребрендинг.Фуфырикам 56-градусной бормотухи реставрировали классическую цветовую гамму: из бесцветного прозрачного они вернулись в классическое зеленое стекло.
Этикетки, правда, остались прежне-инновационными, исполненными на прозрачном пластике, а не на бумаге. Но это и хорошо: дополнительная защита от подделок.
Несколько изменился и аромат содержимого: пропали нотки ацетона, напиток стал мягче, при этом сохранив свою забористость.
Из новостей не очень: аж на треть - с шести до восьми юаней - повысилась розничная цена фуфырика.
Впрочем, изменения к лучшему этих двух юаней вполне стоят.
|
</> |